Исцеление внутри. Часть 8

Мария Ланиакея
 Вся распаковывающаяся информация не вызывала негативных состояний:страха,беспокойства за физический уровень или чего-то тревожного. Наоборот,было глубокое принятие и приглашение в свою реальность нового опыта на всех уровнях. "Да будет воля Твоя"...сдача потоку Жизни и выход из дуального восприятия и интерпретации событий.
Я не знала каким образом и когда на материальном плане проявится то,что я чувствовала ...к чему  вела меня моя внутренняя истина и Высшее Я...

И геометрия программы сложилась в гармоничную фигуру без ожиданий , разрушая представления моего ограниченного ума.
У меня не было на тот момент какой-либо  возможности уехать из страны и войти в эксперимент , к которому звал Дух. Но было Намерение...чистое и искреннее,как слезы благодарности ,когда они покрывают наши лица...

Дорогие сердцу и совершенно не случайные спутники на моей фрактальной линии пригласили  меня Здесь и сейЧас...

Я не искала просветления,меня не вела гордыня,я лишь хотела быть здоровой и живой.И меня позвали на церемонию Камбо,куда я отправилась с целью очищения физического и астрального тела.О церемонии Буфо я тогда почитала,посмотрела фильмы,но у меня не было запроса о таком духовном опыте,и даже не было финансовой возможности на тот момент в него войти.Приглашение было спонтанным,на него было всего 2 -3 дня пока Хилер из Мексики был в СПб и готов был к взаимодействию.Я действительно намеревалась пройти только Камбо,но на этой церемонии сама целительница дала мне  небольшую порцию Буфо и после процесса сказала ,что мне нужно прийти на полноценную  и она готова сделать для меня большую скидку.Но даже это было для меня на тот момент невозможно,но оказалось ,этот опыт должен был быть.Мне подарили эту церемонию и инициацию.Да,ключевые события неизбежны,и определенные опыты Души в физическом мире уже записаны.