Исцеление внутри. Часть 7

Мария Ланиакея
Сон #5

Я Расстегиваю кожу...и снимаю её...и протягиваю тело кому-то...кого не могу рассмотреть и даже зафиксировать его образ или энергию.Это словно пустота ,которая играет и меняет каналы частоты,как мелькающий экран  телевизора...как Сознание,которое наконец входит в форму...А я смотрю на то как Это одевается в мою кожу и принимает физическую оболочку... Странное наблюдение...Осознаю,что на самом деле смотрит Это,что внутри...и то что считала прежде образом Я...это моя личность,Эго.
"...теперь ты можешь уйти..." безликая субстанция разворачивается чтобы уйти..но рассыпается ,словно пластиковые элементы...и поднимается прозрачная как вода,силуэт танцует и говорит "Я чистая и я вернулась!"...Тело улыбается и протягивает руку)))
Я просыпаюсь.

Создатель совершил большую жертву чтобы часть твоего существа имела Разум и стала независимой,ибо есть много усилий в том чтобы принять свободную волю тех частей себя,которые кажутся дисгармоничными с другими частями.И тем не менее творец неоднократно делал эту жертву целостности без усилий,чтобы принести себе расширение Я. Каждый из нас  жертва  для собственного разума,ибо без ума  мы бы постоянно пребывали бы  в состоянии медитации и все вещи были бы целыми для себя и принятыми во всех аспектах и отношениях.Тем не менее мы пожертвовали этим осознанием чтобы прийти в это воплощение  и быть ограниченным нашим разделением от всех вещей о нас.Иллюзия разделения разных форм Сознания кажется очень глубокой и   мы забываем о связанности всего. Как легко чувствовать себя отдельным  от самого себя,ощущать что внутри себя есть фрагменты,которые необходимо соединись...примирить.Единственная дорога от разлуки к единству-это очищение Себя..своего ума от заблуждения и сна...