Случайны ли случайности?

Таисия Фоменко
  У меня собака и два щенка-девочки. Щенки уже подрощенные, им по девять месяцев.  Я их пристраиваю давно, но добрые руки не находятся. Многие хотят взять, но у меня уже есть печальный опыт пристройства  Пёски,  и я каждый раз боюсь отдавать.
  И тут случилась беда, одна из девочек, вдруг, не стала наступать на заднюю лапку. Надо везти в ветклинику. Не знаю, как мне её везти. Девочка весит около двадцати килограммов, поднять я её не могу, а она на ногу не становится и ей даже больно прыгать на трёх ногах. Но, кроме собачки мне надо брать сумку, подстилку в такси. И кто мне поможет застелить сидение в такси. Сижу, горюю.
  В это время мне звонит соседка Валя. Я рассказываю ей свои печали. Она говорит, не горюй, я помогу, поеду с вами в клинику. Я благодарю её и на следующий день мы едем в клинику. Ортопед посмотрел лапку у Аси, так зовут собачку, сказал вывих чашечки коленного сустава, через две недели, если само не пройдёт, надо делать операцию на коленном суставе.
  Проходит две недели, лучше не стало. Я решила повезти в другую клинику, к другому ортопеду. И опять Валя согласилась мне помочь.  Другой ортопед сказал, что у неё вывих тазобедренного сустава, назначил лечение и тоже сказал, если не поможет, надо делать операцию на тазобедренном суставе.
  Оба ортопеда одни из лучших в Москве.  Понятно, что они смотрели мою собачку абы как. Главное, получить от меня деньги. Первый смотрел две минуты, взял три с половиной тысячи за приём. Только потрогал лапку рукой.
Второй сделал рентген, назначил лечение. Но я вижу, что у неё болит коленный сустав, он же определил, что болит тазобедренный сустав. И что делать, я не знаю. Решила – буду ждать, понятное дела, сама я ничего сделать не могу.
  Это только предыстория к тем событиям, о которых я хочу рассказать.
 
  Прошло недели две после поездки  с Валей ко  второму ортопеду. Я захотела хоть как то отблагодарить свою соседку, я так была ей признательна за помощь. Купила ей хорошие конфеты и решила подарить ей свою книгу, просто как сувенир, зная, что читать она её, точно, не будет. Так и сделала.
  У Вали племянница живёт в Германии. В тот же день Валя стала говорить с племянницей по вацапу и показала ей  мою книгу. Племянница запомнила фамилию и имя автора. На следующий день племянница позвонила Вале, они общались ежедневно, и увидела, что Валя чувствует себя плохо. Она заставила Валю вызвать скорую помощь по домашнему телефону и продолжала говорить с ней по вацапу.  Когда приехала скорая помощь, Валя уже не могла ходить, ползком доползла до двери открыть врачу.  Племянница звала в трубку врача, он услышал и сказал ей, что у Вали предположительно инсульт, сказал в какую больницу её увезут, что она будет в реанимации, и сказал номер телефона. Ключи от квартиры он не нашёл и квартиру бросили открытой.
  Племянница, зная мою фамилию из книги, начала искать меня в сетях. Искала она, искал её брат, он живёт в Швеции. Нашли меня оба в одноклассниках, и оба написали сообщения.  Но я в одноклассники захожу очень редко, когда бывает какая-нибудь нужда, у меня там не работает функция «сообщения», не могу ни написать, ни прочитать написанное.  Работает в старом компьютере, но туда я захожу очень редко. В этот раз я зашла на второй день после того, как они написали мне сообщения, зашла без всякой причины и увидела два сообщения от неизвестных мне людей. От них я узнала, что Валю увезли в больницу в тяжёлом состоянии, что она в реанимации.  Они просили меня сделать наклейку на двери квартиры.
  Но, некоторое время назад, мне Валя оставила ключи от своей квартиры, я сказала им об этом, сказала, что пойду и закрою квартиру.
  Валина сестра тоже живёт в Швеции.  Племянница сказала, что она уже вылетела самолётом и ей надо будет где-то остановиться. Сегодня уже будет в Москве. Она знает только мою фамилию и имя.
  Я возвращаюсь после гулянки с собакой, подхожу к своему подъезду и в это само время к подъезду подъезжает такси, из него выходят две женщины, одна из них при виде  меня с собакой, спрашивает: «Вы Таисия Фоменко?», отвечаю, «Да,  я.» и понимаю, что это Валина сестра.
  И вот я задаюсь вопросом; «Разве может произойти столько случайных событий без постороннего вмешательства? И кто этот посторонний, который организовал эти, казалось бы, случайные, события?»
  А Валя, к моему глубокому сожалению, умерла в реанимации на четвёртый день после госпитализации.