Модернизация счастья

Карманный Мудрец
«С возвращением!»: – я скорее почувствовал, нежели услышал. Итак, я дома. Прощай материя, прощай время, прощай пространство. Еще остались чувства, скорее напоминающие фантомные боли. Чувствовать больше не чем.
 
Да, и желание осталось, одно – рассказать про командировку. Хотя, кому рассказывать? Самому себе? Всё-таки, какой увлекательный этот мир человечества.  Сознание еще не отошло от концепции времени. Еще можно посмаковать опыт, порассуждать о событиях.

Квест - новое модное слово, мне нравится, хотя какое оно новое! Жизнь превратилась в квест. Она, собственно, для этого и создавалась. Бесконечность, вечность, покой – скука. А тут, ограничился, обнулил кэш и плюх в человечество, а там – красота! Я - богач эксплуатирую себя - бедняка. Я - хитрец обманываю себя – простофилю. Я - отец воспитываю себя - ребенка. Я - лидер управляю собой – государством. Я - государство выбираю себе себя лидером. Я даже могу сам себя убить, потому что я - жертва и я - убийца. А еще я ищу сам себя. Вот где квест!

Пару раз попробовал оставить память – скучно. Был только один плюс – внедрилось понятие счастья. Теперь, помимо себя, я еще ищу счастье. Возвращаюсь домой – веселюсь. Ну тупой, не? Как можно счастье заменить на власть или на богатство, или на красоту? И все равно, возвращаюсь и по новой, умора.
Веселье длится не долго – возвращается память, рассеивается осознание времени и все. Я знаю, чем все закончится, как все начнется заново и приходит скука. Интересно, когда не знаешь. А не знать можно только там – в человечестве.