Угрозы в Максимов день

Ольга Коваленко 6
  После нескольких дней, с момента отправки моего обращения о "Зеленой трибуне ООН"-ко мне стали поступать открытые, крайне агрессивные угрозы со стороны высокопоставленного сотрудника ФСБ. Он даже открыто ссылался на кремль и угрожал захватить мой дом и земельный участок!!! Среди прочего он сказал, что знает кто ограбил наш дом!  Он даже утверждал, что якобы у меня больше нет документов на участок и дом! Хотя копии все у меня хранятся в надежном месте. То есть ФСБ легко изымает любые документы из правительственных учреждений!
Я с таким наглым фальсификатом сталкиваюсь впервые. Хотя писала на разные острые темы. Получается, что ООН дает указание ФСБ - прессовать свободно мыслящих людей?

И хоть потом он вроде как и получил команду  дом не захватывать(То есть меня таким образом решили припугнуть в их манере).  Но я все таки решила написать об этом. Ведь дата этой спецоперации особая. 11 мая-Максимов день. Память преподобного Максима отмечается 3 февраля (21 января ст.ст.) и 26 августа (13 августа ст.ст.) (перенесение мощей).
А ведь это месяцы когда был отравлен, а потом и арестован Алексей Навальный....