Дом обновлённых Клиффорд Саймак

Елена Разум
         Читая свои старые записи, меня удивили некоторые вещи, которые я совсем не помню и даже то, что я это сама писала.
Обычно я конспектировала познавательные книги, выделяя полезные советы и цитаты, художественную литературу я не помню, чтоб переписывала. Ещё меня смутило название "Дом обновлённых".

     Я набрала в Яндексе это название и обнаружила рассказ под таким названием Клиффорда Саймака, и я вспомнила, что да, я его все-таки читала и, видимо, оно произвело на меня яркое впечатление. И я поняла почему.

      И тогда 27 лет назад и сейчас мне хочется куда-то уединиться и пожить одной. И я ничего лучшего не придумала, как совместить реальность и моё желание, мою мечту на бумаге, в своём дневнике, хотя бы так приукрасить свои серые будни простой домохозяйки. Рассказы под этим названием написаны по мотивам рассказа
К. Саймака "Дом обновлённых".