Исцеление внутри. Часть 6

Мария Ланиакея
После дней, проведенных в абсолютной внутренней тишине,я проживала такой покой, умиротворение и благодарность просто за возможность дышать и наблюдать этот опыт жизни,которые прежде мне были не знакомы и в такой многогранности и ясности мне не открывались.

Тело всё больше просило уединения физического,я осознанно и без усилия ограничила все контакты с людьми до минимума,практически перестала использовать социальные сети,не читала книг,не смотрела кино и видео,не слушала музыку,не общалась по телефону без реальной необходимости решить вопрос.Питание стало максимально простым:моно,много овощей и фруктов,орехи,крупы,бобовые,яйца,творог.Много чистой воды и вкусного разнообразного чая.Все это происходило без малейшего насилия,плавно и естественно ,словно устанавливался новый уровень контакта и связи с собой на разных уровнях,слоями как у матрёшки. Таким образом я изолировала свое сознание от всего внешнего гомогенизированного мира и двигалась по волнам расслабления внутрь..по спирали...глубже и тише...

По сути  Я- это то, что осознаёт , но во сне нет никакого тела , а иногда и не бывает личности , поэтому можно сделать вывод , что то ,что осознаёт это не тело и не личность, а если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что тело и личность осознаваемое , а не то , что осознаёт...Именно поэтому осознанные сновидения для меня представляют собой значимый этап освобождения сознания из плена системы и иллюзорного восприятия мира.

Сон #4
Наблюдаю со стороны историю о том будто бы меня стерли...нет такого номера телефона,нет аккаунтов в социальных сетях,меня нет нигде присутствующей физически. Близкие не могу меня найти,но это не вызывает внутри ни беспокойства ,ни тревоги,ни каких либо иных чувств...кроме самого наблюдения  как процесса. Задаю вопрос :"А где же я?Меня больше нет?/Ответ:Ты всегда где-то Есть./И в этот момент я словно вываливаюсь физически в другом месте,ощущение ,что это на другом краю земли...и словно меня выплёвывает в трубу...я обнаженная стою, всё тело в слизи и крови,словно я только что родилась...Взрослая молодая женщина)стопы осязают камни,землю и ручей,стремительно бегущий сквозь меня...кожа словно пробует на вкус новые запахи окружающего пространства....влажный густой воздух...Это джунгли.Сколько удивительных звуков наполняет мир вокруг. Я хочу омыть своё тело,присаживаюсь на корточки и освежаю горящую от зноя кожу прохладой ручья...Божественно!Но  внезапно обращаю внимание на отражение и не узнаю себя...я выгляжу иначе...недоумение..."МарЯ ?!"обращаюсь я к Себе,но получаю ответ:"Тебя теперь зовут иначе"Из чащи,из глубин джунглей доносится речь на непонятном языке...Но внимательно прислушавшись,я начинаю распознавать что это не человеческий голос,а шопот самой сельвы... понимаю что это  особый Зов и он обращён именно ко мне...Я поднимаюсь с колен и следую за ним..."
Просыпаюсь ...и есть чёткое понимание что произошли перемены на физическом уровне,что это интеграция новой информации и она уже происходит.Через час у меня начинается менструальный цикл,на две недели раньше чем он должен был быть,то есть в период овуляции.К слову хочу отметить,что у меня никогда не бывает сбоев с момента полового созревания.В этом плане организм работает как часовой механизм: ни стресс,ни смена часового пояса или климатических условий,ни прием лекарственных препаратов, никогда не даёт мне изменение в фиксированном ритме моего тела и этого физиологического процесса. Возникает ясное осознание, что происходит изменение  моих природных  циклов,логического объяснения это не находит,но этого мне и не требуется.