Исцеление внутри. Часть 5

Мария Ланиакея
Сон #2
6 октября 2019
Я осознаю  себя клеткой в собственном теле...двигаюсь внутри ,сканирую...затем становлюсь нейроном...и путешествую по сетям,изучая информацию в организме. Импульс об опасности,об очаге где отсутствует связь...Двигаюсь в этом направлении.Это моя правая кисть,основная фаланга мизинца.Клетки здесь словно обезумели:они возбуждены,не узнают остальных ,обороняются неизвестно от кого,настроены агрессивно и не образуют синаптические  передачи.В какой-то момент мне задаётся вопрос:"Ты будешь продолжать так же реагировать или созрела вернуться к первоначальным настройкам? Готова отпустить себя как интерпретацию и идею?Намерена ли по настоящему не держаться за любые идентификации и отпустить все земные привязанности?"/мой ответ:"Готова. Намерена.Созрела"/И в этот миг я становлюсь клеткой пронзительного Света,фотоном,несущим первичный импульс Жизни в форме...и мчусь внутри физического тела,восстанавливая все системы до первозданного уровня .Чудо ли это?Но те сумасшедшие клетки впускают меня,и каждая ,соприкасаясь со мной,становится светом...в какой-то момент всё внутри становится светом,и взрывается моя кисть...белый пепел...остался только звук ...я Есть частота....и это похоже на пульс...Ты свободна!!!

Сон #3
8 октября 2019
Наш бессознательный разум не только обладает мудростью ,но и чувством юмора. Мой не исключение)
"Вижу себя на фейс-контроле на вечеринку.Прозвучит забавно и разбавит мою историю лёгкостью ,но это концерт Тишины)))За пультом стоит Будда и крутит треки из безмолвия) Мне смешно это осознавать...Смотрители рассматривают мою проходку,она как бы запечатана внутри моего тела на запястье.Есть три категории доступа.У кого-то билет на Тишину,у кого-то на Присутствие в Здесь и сейЧас,а у отдельных представителей all inclusive...Есть формат безлимит или ограниченный абонемент. Абсурдно звучит,вероятно?Меня спрашивают одна я или в компании с кем-то,так как от этого зависит мой уровень доступа. Очень аллегоричная картинка ,но атмосферная....Я вижу людей ,которых мое сознание узнает,там есть известные люди...Муджи мой любимый ,например, и Пападжи имеют vip вариант безлимит.Артур Сита в группе Здесь и сейЧас.Гребенщиков подходит подкурить от пластинки) и вспоминается его трек "Подкуривая от пустоты"Я от души раскатисто смеюсь)))) Садхгуру,Экхарт Толле,Махарши в группе про Тишину...там было много других личностей,известных и незнакомых мне.
Я прохожу внутрь...и там перестаю ощущать себя как нечто отдельное..."

Проснувшись утром ,я не могла найти внутри ни одной мысли...
Они не появлялись...не беспокоили...не фиксировались вниманием...было так тихо внутри...как никогда прежде...было только состояние присутствия в теле и наблюдение этого тела,как пассажир я смотрела из своего биоскафандра на мир,который играл сюжетами для меня...сознание просто исследовало это  проживание формы и свидетельствовало эмоциональные  реакции этого организма.
Я провела в этом состоянии десять дней...

Данные описания моих осознанных сновидений,детальный разбор инсайтов,видений и приходящей информации я выкладываю здесь не в качестве сказкотерапии,а в качестве  наглядного примера,как наше  бессознательное взаимодействует с сознательной частью личности. И что на самом деле наши заводские настройки   созданы так божественно совершенно,что мы всегда соединены со своей уникальной геометрией...и во сне и наяву,в изменённом состоянии сознания...всегда! и всё  проявленное и не- является элементом индивидуального пазла,если только это осознать...как в оркестре,где каждый инструмент звучит в своё время.