Исцеление внутри. Часть 4

Мария Ланиакея
У меня нет рационального объяснения зачем я делюсь подобными процессами с незнакомыми людьми,потому что моей знакомой личности это не свойственно. Скорее слушать  истории других людей привычно было образу и  моей ролевой модели в социуме прежде. Но  есть четкий  сакральный отклик внутри ,растекающаяся по телу энергия теплоты,и ясность когда кто-то внутри начинает писать моими пальцами этот текст...что это важно и значимо )но это не точно)

Доверие к собственным озарениям  стало безусловным как никогда прежде. Сны и явь переплетались корнями,показывая что всё является  иллюзией ,в плену которой я нахожусь....и уже настолько наполнена  разными историями внутри
 Ума ,что истощена и нет ресурса продолжать путь с таким багажом.

Вот такая информация начала приходить мне с мая. Поделюсь несколькими наиболее яркими примерами.

Видение#1

Я вижу как я пришла к хирургу и мы готовимся к операции,и я беседую с ним. Готовится анестезия.Врач поздравляет меня с днём рождения,вот это ирония.И я параллельно вижу словно на экране картину:меня спрашивают :"Ты хочешь чтобы этого не произошло?"/Я"Да,конечно ,хочу!"/Ответ:Тогда выполни следующие условия:*обнимай  детей,в которых ещё сияет невинность.Это дети до 7 лет*делай простую работу руками*пройди церемонию(названия не указано),но там был звук,дым,и путешествие сознание внутрь себя*слушай море снаружи и внутри...то есть свою  тишину.  Если все сделаешь,хирургического вмешательства можно избежать. Ты согласна? И далее словно тестируется мой ответ на разных энергетических слоях...Все ответы положительные ." Возвращаюсь в момент здесь и сейчас,где я нахожусь в операционной и прошу сделать мне снимок и проверить руку. Врач в недоумении , чувствуется его раздражение,но вынужден пойти мне навстречу так как я настаиваю .Мы делаем банальный рентген. И я вижу его удивлённые расширенные зрачки и его возглас:  "Не может этого быть!".Уточняю  в чем дело,и получаю снимок ,на котором опухоль отсутствует. Операция отменяется."

В моем окружении на тот момент было не там много семей с маленькими детьми,но с июня траектория  жизненных циклов совершенно естественно (без каких либо моих искусственных действий )выстроилась таким образом,что я проводила много времени с грудными малышами  и детьми до 6 лет.

Работа руками...ещё с прошлой зимы меня очень потянуло заниматься украшениями,делать браслеты и украшения с натуральными камнями .Я часто делала их по внутренним ощущениям для человека,чтобы гармонизировать недостающие энергии в его личном пространстве .Потом воплотилось в реальность моё  намерение открыть для себя ручную лепку из глины и керамику. За  это открытие отдельная благодарность моему наставнику,которая открыла для меня этот волшебный мир. Очень тянуло делать руками простые банальные вещи,как-то иначе....с присутствием тотальным в моменте...с опустошенной головой...наблюдая только тело...мне стали доставлять новое  удовольствие примитивные вещи:уборка помещения,мытьё посуды,глажка белья.

Дополнение от июня 2020 года:Кстати,операция была впоследствии действительно отменена.Дата приглашения по квоте пришла мне на 8 июня 2020 года (мой день рождения 7 июня,выпадал в том году на воскресенье).Но был карантин из-за короновирусной инфекции и  многие операции переносились,в том числе и моя эта запись была отменена.О дате переноса мне обещали сообщить дополнительно.

В июле 2020 в  один из дней когда я занималась с 4 детьми подруги пришло видение ,в котором я увидела себя со стороны на хирургическом столе ,и осознала,что я умерла.И там была информация ,что мне необходимо уехать из города в течение 40 дней.Так сложилось,что меня пригласили на Белое море,да купаться там было уже холодно,а вот слушать разговоры моря вполне.И когда уже были билеты на руках мне написали с института,где была одобрена квота на операцию с датой переноса операции,она как раз укладывалась в эти 40 дней,из предупреждения сна.Я отказалась от операции ,получается она отменилась уже второй раз.И поехала слушать море)))

Что касается Тишины Внутри...то промежутки между мыслями стали становится все больше и случаться чаще...
Внезапно возникшая внешняя возможность и потребность в уединении ,которую организовало пространство,способствовали этому,убирая от меня всё лишнее и наносное на тот момент,на что я могла отвлекаться от самой себя успешно прежде. Ум все чаще замирал...на минуты...часы... Тело и сознание находили  именно здесь в паузах драгоценное расслабление и покой.