Как волосы на ногах сказываются в будущем

Котя Ионова
Процесс полового созревания напоминает болезнь, ежедневно имеющую другие симптомы. Симптомы этой болезни, а точнее, процесса очень разные, преимущественно не очень приятные.
Со мной тоже случилась определенная досада, которую мне совсем не хотелось афишировать. Поэтому  я прибегла к следующим мерам: где начиная класса так с шестого или седьмого я прекратила носить короткие юбки, прозрачные блузки, футболки,  платья, а также блузки, футболки, платья, верхняя часть которых тесно  облегала грудь. Летом избегала поездок в водоемы, в течение этого времени никто не видел меня в купальнике. Все свои жертвы я пыталась приносить так, чтобы никто ничего не заметил и ни о чем не догадался, и никто так ни о чем не догадался и ничего не заметил.
Дело было в нескольких вещах. Во-первых, ноги. То есть с самими ногами все было хорошо. Просто они вдруг начали покрываться волосами. Каждый день гуще. В какой-то газете я прочла, что волосы на ногах можно избавиться несколькими способами:

а) выщипать пинцетом (самостоятельно или попросить об этом любимого мужчину);
б) сбрить (самостоятельно или с помощью любимого мужчины);
в) намазать медом и через некоторое время соскоблить не очень острым лезвием;
г) воспользоваться депилятором фирмы Браун или другим депилятором;
д) воспользоваться специально предназначенным для этого кремом;
е) намазать кровью беременной кошки в первую ночь, когда солнце войдет в созвездие Рака;
ж) смазать собственной кровью, лучше менструальной;
з) вскипятить собственную мочу с ромашковым компотом, наполнить теплой  жидкостью ванну и провести в этой ванне как минимум два часа (можно  использовать также мочу любимого человека);
к) обратиться за советом к косметологу.

Я решила обратиться к маме. Мама посоветовала оставить все, как есть, потому что, во-первых, я еще мала, чтобы заниматься такими проблемами; во-вторых, подобные вещи интересуют в лучшем случае девушек легкого поведения; в-третьих,  все это очень вредно для здоровья, можно лишится навеки алой кожи на ногах, нарушить обмен веществ, а кроме того, волосы и дальше будут расти, причем каждый раз быстрее и гуще.
Дальше я посоветовалась с одной, чуть старше меня знакомой. Но считала, что случись с ней что-то подобное, она ни за что не прибегала бы ни к каким искусственным методам. Это может очень плохо сказаться на течении будущей беременности. Как именно знакомая не объяснила. Я попыталась осторожно выщипать пинцетом несколько волосков и понаблюдать, что произойдет дальше. Кожа на ноге сначала действительно покраснела, но быстро отошла, никаких сдвигов в обмене веществ я не заметила. Вроде бы ничего страшного, но больно. Обдумав  все еще раз, я решила не рисковать и коренным образом изменила стиль  одежды, чтобы скрыть то, чем в моем возрасте заниматься еще все равно  рано. Это понравилось не только бабушке, которая никогда не была в особом восторге от «мини», но и  многим одноклассницам, которые считали мои ноги слишком тонкие, а мою  гордость по этому поводу высокомерием. Теперь количество коротких среди платьев школьных униформ конкуренток с более короткими ногами заметно возросло. По этой же причине я перестала одевать купальники и участвовать в походах на пляж.
Во-вторых, грудь. То есть с самой грудью, как и с ногами, все было вполне нормально. Дело было в бюстгальтере, или «лифчике», как его часто называли. Многие  мамы считали очень важным вводить этот новый атрибут девичьего  гардероба, как только у дочери появлялись первые, едва заметные  округлости. «Это способствует развитию хорошей формы», — называлось это для взрослых,  для девушек же самым важным было символическое превращение с девочки в  девушку, даже почти женщину, начинавшееся с первого доверительного  разговора с мамой о том, что когда вдруг «там» начнется кровотечение, то не нужно пугаться, о том, как пользоваться «тампаксами», гигиеническими  прокладками и интимным мылом. И завершалось покупкой первого бюстгальтера.
Моя мама ограничилась доверчивым разговором. О бюстгальтере она не упоминала даже тогда, когда все одноклассницы уже давно носили этот атрибут наступившей женственности, некоторые уже  второй год. Правда, их «округлости» были несколько пышнее моих, и сначала я колебалась сама начинать с мамой разговор об этом. Но  когда наконец решилась, так и не дождавшись инициативы с маминой  стороны, то услышала в ответ те же аргументы, которые уже когда-то  побуждали меня отказаться от летнего загара: «ты еще мала чтобы думать  про такие пустяки это интересует в лучшем случае девушек легкого поведения». Никто не воспринимал мои проблемы серьезно. И я решила упорствовать. Я буду нарушать себе обмен веществ и будущую беременность неудобной одеждой, слишком теплой, слишком старомодной; невыходом на солнце, вечно бледной кожей; пусть меня никто не видит, все смеются надо мной, считают недоразвитой, с волосами на ногах, без бюстгальтера и с грудью, форме которой уже никогда не стать красивой; у меня так никогда никто и не влюбится, красота моя упадет, исчезнет; в конце концов я просто умру от отчаяния и недостатка внимания, никому не нужная, в молодом возрасте. А потом все поймут, кого потеряли, но будет поздно. Никакими  бюстгальтерами или депиляторами, не говоря уже о специальных кремах для  загара или ванны, наполненной мочой любимого человека, мне тогда уже не поможешь!