Ключи от сердца. Глава 23. Встрял

Софья Сонецкая
"Вот и у меня любовь с первого взгляда!" - думала Вероника, лежа в своей постели. 
- Сладкий мой сон, не представляю жизни без тебя! - шептала она и гладила подушку. Наверное, кто-то посчитал бы ее сумасшедшей, но сама она так не думала. 
   Она вправду встречалась с парнем. Ну подумаешь, что только во сне! Многие живут одинокой, серой жизнью долгие годы, а у нее жизнь яркая  и счастливая! Сон ведь он тоже часть жизни! 
   С радостью девушка закрыла глаза, и засыпая почувствовала, что кто-то вложил в ее ладонь что-то теплое. 
- Это ты? - спросила она. 
- Да! - ответил он шепотом, щекоча дыханием ухо. 
    Было темно. 
- Закрой глаза и не подсматривай! - тихонько сказал юноша.  
   Ника не стала возражать, что и так ничего на видно, а послушалась. Опустив веки, она стала ждать.
    То тут, то там на ее теле расцветали его  частые поцелуи. Он был словно порхающий мотылек. То его губы касались  щеки, то колена, то он принимался целовать ее кисть, то голень. Эти нежности задевали ее за живое. 
- Какой же ты у меня ласковый! - шептала она, млея под его губами. 
-Ты прекрасна! - шелестели слова в ответ. 
   Его рука снова накрыла ее руку. Он перебирал ее пальчики, целуя каждый. 
- Мне так хорошо с тобой! Я могу ни о чем не думать, просто наслаждаться! Могу не бояться, что ты меня предашь! Или бросишь! Ты ведь меня не бросишь? 
- Я с тобой, пока нужен тебе! - ответил он.
- Никто и никогда не был со мной так нежен!
- Ты так хрупка! С тобой иначе нельзя! 
- Ты один меня понимаешь!
- Глубины твоей души не измерить! 
- Мне никто не говорил таких слов! - шептала она. 
- Ты самая яркая звезда во вселенной! 
   Все это время он не прекращал касаться губами ее кожи. И только под самое утро обнял. 
   Когда Ника открыла глаза, она еще чувствовала его тепло. 
- Разве есть что-то в жизни прекраснее этого сна? - спросила она. - Не оставляй меня! Я скоро вернусь! 
   Пора было собираться на работу. 

- Ксюша, ехать я не хочу. Но придется. Она ждет. 
- Я бы постелила тебя на диване! Ты не выспишься, если поедешь. 
- Спасибо тебе за все! Неохота тебя беспокоить! Поеду уж...
- Мне не трудно разобрать диван. 
- Дак ждет же! Куда деваться! Надо! 
- Значит, все же хочешь поехать... - с грустью отметила девушка. 
- Ждет... - ответил Сергей и развел руками. 
- Ясно. - ответила Ксения и открыла ему дверь. 
- Я послезавтра уезжаю! 
- Счастливо! Пусть у тебя все получится! - пожелала она. 
    Как только дверь закрылась, Ксения переоделась в домашнее. Ей было грустно. Закутавшись в плед, она включила мелодраму. Не хотелось опять погружаться в воспоминания об ушедшем от нее парне. Она надеялась, что Сергей отвлечет ее, теперь же надежда была только на фильм. Расставание Ксюша переживала болезненно. Ее самооценка очень упала после его ухода. Она корила себя за то, что не смогла быть ему интересной. С Сергеем же она чувствовала себя нужной. Он жаждал ее советов, подбадривая его, она словно возвышалась в своих собственных глазах. Ксения была уверена, что он завтра непременно придет в кофейню. 
- Не может он уехать не попрощавшись. 
    И она не ошиблась. Правда то, что он появится утром со своей девицей, предугадать Ксюша никак не могла. У обоих были сонные глаза. 
- Мне покрепче, пожалуйста! - сказала Мария. - Нужно как-то продержаться рабочий день! 
- Не спали всю ночь? - шепнула она, когда Сергей подошел за кофе. 
- Она вообще не устает! - ответил он. В голосе его были нотки гордости. 
"Наверное, и мне нужно было быть такой же неугомонной! Артем сказал, что слишком холодна для него!" - размышляла баристо.
    Посетительница была обыкновенной, ни чем не выдающейся, девушкой. Красоты особой не наблюдалось. Фигура тоже не была сногсшибательной. 
   Ксения искренне не понимала, чем она так зацепила его, что он ради нее столько прожил в городе. У Ксюши даже закралось подозрение, что останови она его, он не поедет и сейчас. Девушка явно имела над ним власть. Сергея было не узнать. Из уверенного в себе парня, знающего чего он хочет, он превратился в желеобразную субстанцию, преданно заглядывающего в рот своей пассии. 
- Идем! - приказала, встав из-за столика.
   Сергей подскочил и открыл перед ней дверь. 
- Бедненький! Похоже, ты встрял! - подумала Ксения.