Заметки о жизни2

Удивительно Удивительно
Сегодня, же, речь пойдет о поиске моей убегающей жизни, поэтому ищу ее во всем.

Ничего не ускользает от взгляда, направленного в глубь источника жизни - в саму матушку природу.
Пройдя несколько сот метров вперед, обнаруживаю первые цветочки на выброшенных сережках черемухи.

Несмотря ни на какие погодные условия, природа тоже стремится к жизни и оставить свое потомство.

А, вот и первые, такие долгожданные солнышки, фейерверком выстрелившие вверх, но так и застывшие на тоненьких стебельках - одуванчики.
На юге уже сирень отцветает, первые фрукты зеленеют на деревьях, а у нас жизнь, словно, замерла.
Хотя в самой Москве уже листья на деревьях.

Каждая травиночка, каждая веточка, каждый цветочек, как и я стремятся к свету, жизни.
Иду по улице, мимо снуют прохожие. Одни пролетают, устремленные своими мыслями, идеями, заботами, не обращая ни на кого внимания.
Другие, завидя меня с фотоаппаратом тоже начинают вглядываться в красоту окружающего мира.
Вот бабушка подводит малыша к оградке, за которой радуются жизни одуванчики и что-то начинает ему рассказывать. Малыш увлеченно слушает бабушку.
Третьи, же, полны недоверия к человеку с фотоаппаратом.
По больше части это старушки.
Они чаще всего с претензиями возникают передо мной.

Что, ж, и такое бывает. Бдительность в современном мире тоже важна.
Но, для меня такая бдительность, словно, нож в сердце.
Идешь с добром, любовью к миру, а тут тебе кинжал под дых.

И в этом случае, уже не о поиске жизни начинаешь задумываться, а задумываешься о том, зачем ее искать-то? Для чего?
Чтобы и дальше прозябать в этом человеческом кошмаре, где недоверие стало нормой жизни?

Впрочем, моя прогулка подходит к концу.
Но...
Что-то внутри щелкнуло.
Давно не была в вытавочном зале.
 - А не пройтись ли мне в музей?!- вопрошаю себя.

-Да это же хорошая мысль!- добродушно соглашается душа, а ноги уже ведут к обозначенному месту.

Продолжение следует