Не зацепило

Александр Прохладный
В давние времена случайно попал с товарищем на фильм Василия Шукшина «Калина красная», зацепило крепко и высказал я после просмотра : - Запомни, друг мой – возьмёт картина первое место по Союзу ! Так и случилось. Теперь о наших днях – в 2017 году, на столетие Михаила Петровича Девятаева попросил меня глава Совета ветеранов города написать стих, что я и сделал, предварительно перечитав доступные мне материалы о жизни и подвиге Героя Советского Союза. В речном порту, где работал долгие годы Девятаев – зачитал своё сочинение при большом количестве народа, среди почётных гостей были герои войны и труда. Затем распечатанный текст передал сыну Девятаева, Александру – доктору медицинских наук, тут же ко мне подходили люди и говорили добрые слова. Некоторые из них работали с Михаилом Петровичем и хорошо помнили его, далее – прогулка на теплоходе, праздник продолжился.

Я к чему это – тема для меня не чужая, потому и с удовольствием приготовился смотреть в праздничные дни фильм «Девятаев». Критика ещё скажет своё слово, от себя изложу коротко – зря создатели время и деньги потратили. Не распивал пиво в плену наш лётчик ни с каким вымышленным бывшим другом – перебежчиком. Фильм точно не станет событием для нашего зрителя. Вот и всё, жаль – ушли в прошлое настоящие режиссёры и сценаристы, остались продюссеры.

На снимке четвёртый слева – сын героя, Александр Девятаев, в центре и третий справа – Герои труда И.Ш.Мостюков и Н.В.Фролов.


12.05.22 г.              05 : 27