Сегодня я видел, друзья...

Александр Нивин
*  *  *

Сегодня я видел, друзья,
На небе огромное чудо,
Под ласковый шопот дождя
Явившееся ниоткуда.

За околицею села,
За полем, излукой речною
Высоким мостом взошла
Радуга цветною дугою.

Никому никогда не подняться по ней -
Уж больно она крутая.
Но мАнит она и зовёт детей,
Им радуя дУшу без края.

Радуга, радуга! Детская радость!
Как же бежали мы к ней! -
Под цветную дугу босоногой командой
По лУгу весны своей.

Пусть синими тучами небо встревожено,
Но это всё - ерунда.
Нам верилось: где-то, за далью дорожною,
С величием счастья
сольются годА.

Так верилось в лучшее, что и не высказать
Сердечкам наивным - нет таких слов!
Ах, вот она, радуга! - яркая, близкая...
Волшебно влекут переливы цветов...

Я не преуспел,
я остался мальчишкой,
Хотя уж пожитки пора собирать...
Сегодня я в поле под радугу вышел,
И радостно с нею -
как в детстве
опять.

12 05 2022