Граундхоппинг и Кастанеда

Кирилл Поехавшев
Макс Торшер, Даня Алабай и Илья Пиплхейтер сидели на трибуне деревенского стадиона в поселке Старопердино, в ожидании второго тайма матча команд пятого дивизиона Жижонмаш-Треугольник2. Их жены побежали в магазинчик «24 часа» за новой порцией алкоголя. Мужчины ж просто решили, заняться граундхоппингом, чтобы вспомнить старое, да и выпить в новых местах. Торшер вздохнув посетовал:
-Не нравится, мне эта ***ня на Украине, Великие снова в финале кубка России, мы в Лиге Европы должны играть, а теперь из-за санкций никуда не поедем. Вот приходится вместо Англии и Франции за дубль лучшего клуба земли, всякие ублюдские выезда пробивать по Ленинградской области.
-А мне на болт не упала, эта Европа, я поеду в Узбекистан! – радостно воскликнул Илья.
-Совсем спятил!?Чего ты забыл, мудила!? – хором спросили Торшер с Алабаем.
-Вы не понимаете я как Карлос Кастанеда поеду туда жить на месяц, может на два. Попрошу местных дать мне придурковатого дедка, который меня будет учить жизни… Пускай его скажем зовут дед Ильхом… Типа как Дон Хуан учил Карлоса. Вернусь напишу книгу, может хитом станет…
-***ня твои поездки, с узбеками! Слушай меня внимательно! –грубо перебил Алабай, продолжив: - Бил, я как-то двойник Канайск –Кондратьевск. Пока между матчами был пять дней перерыв вписался в Селен-Уральске у Марата Ромарио и Лерки Лукошка, три дня то надо было жить где-то, а хостелов в этой дыре нет. Короче настало время ехать в Кондратьевск и Ромарио мне такой говорит за час до собаки: «Слушай, а у нас женой ни разу секса втроем не было, давай может ее распишем с тобой?»…
-Ну и дальше что??? – хором спросили удивленные Илья с Максом?
-А дальше ничего, забил я на выезд, мы Лукошко в два ствола трахнули, было весело!
-Так, а узбеки тут причем? – с нотками удивления спросил Пиплхейтер.
-Да не при чем, история просто хорошая…




12.05.2022