Страдалец. Глава 22

Александр Михельман
Я забрался на пальму и обнаружил несколько вправду гигантских орехов, причём, белым был лишь один, а остальные зелёными. Самым простым методом, хотя и условно рабочим, было покрасить все в один цвет. Именно для этих целей мы взяли с собой краску. Орки могли изготавливать простые, вроде белой, зелёной и красной. Вот я нарочно выпачкал в е орехи в зелёный, дал несколько просохнуть, благо, на жарком солнце это происходит быстро, а после, сверху, покрыл белой. Теперь вдвойне сложно отыскать истинный, а ведь другие волшебник кушать не советовал. Оставалось спуститься. Заодно спросили, как круг с рунами рисовать и воссоздали его. Может, и не поможет, но пусть будет, нет ничего лишнего, когда борешься со злом, никаких лишних мер. Приготовили своё оружие, как простое, так и серебряное. И вот солнце скрылось в море, стемнело, причём резко, видать, так, всегда в этих краях. Немедленно, юноша застонал, изогнулся, глаза его вспыхнули алым пламенем, а после начал меняться, из оба полезли козлиные рога, потом, из всего тела шипы разной длины, от крошечных с ноготь, до футовых, в зависимости от части тела, чтобы не мешали двигаться. Сам увеличился втрое, став на полторы головы выше минотавра, раздулись кошмарные мускулы, на пальцах появились когти, ступни сменили копыта, кожа обрела фиолетовый оттенок, лицо перевернулось вверх ногами, так что рот оказался на месте лба, а глаза у шеи, уши заострились, как и зубы, кои напоминали кабаньи.


— Как вы смеете вставать на моем пути, смертные? — проревел монстр. — Я сожру ваши жалкие душонки, а тела разорву на кусочки и слеплю себе из них раба - подручного. Немедленно развяжите эти нити, и обещаю смерть легкую и почти безболезненную!


— Если ты такой опасный тип, возьми да освободись, самостоятельно, не выпрашивай помощи, — усмехнулся я, — а не можешь, тогда виси и не рычи на весь лес, многие как раз спать ложатся, мешаешь, пугаешь их напрасно. А то угрожать-то, все горазды, а доходит до дела, стыдобища и жалкое зрелище.


Недруг зарычал, сдерживавшие его канаты раскалились, вспыхнули и сгорели. Шагнул к кругу - барьеру, ударился в него, раз - другой - третий, послышался громкий треск, прорвётся, не ходи к гадалке.


— Милая, беги ка  прочь отсюда, пока жива, — я развернул оркнейку и толкнул.


— Но, как же вы без меня? — пролепетала она.


— Наш ребёнок важнее, он заслуживает права жить дальше, давай, не трать мое время, — я сверкнул на воительницу глазами.


К счастью, послушалась и побежала прочь. Мы же встали в боевую стойку, разумеется, ни на что не надеясь. Демоны не те существа, с которыми можно долго драться, один раз приложит, и прости, прощай. А этот даже руки пачкать не стал, топнул ногой, и энергетическая волна отшвырнула нас в лес, снеся не ало деревьев. Устояла лишь пальма с волшебным орехом. Недруг потеря ее, сбрасывая драгоценные плоды вниз. Принялся их хватать и зашвыривать в пасть. Как уж еда попадала в горло, не знаю, вероятно, шёл какой-то «тоннель» рядом с мозгом. О логике и речи не было, перед нами существо противоестественное, неправильное, призванное своим видом вызывать ужас, отвращение и ненависть, а не быть эффективным. Поесть можно и в человеческом облике нормально. А мы и подняться не могли, лишь корчились и стонали. Наконец, враг закончил насыщаться и громко рыгнул, рассмеялся злобно. Потом замер, словно прислушиваясь к своим чувствам, сам себя когтем по руке полоснул. Рана тут же и зажила, однако, её и вовсе быть не должно в принципе и по определению, а значит...  получается, волшебная штука не сработала.


— Где орех? — прорычало порождение тёмных сил.


— Ты их скушал, вроде как, если ничего не путаю, да зрение не подвело, — я усмехнулся, — так быстро, что мы даже пожелать приятного аппетита не успели.


— Ореха там не было! — недруг сжал кулаки. — Вы бы не стали его оставлять при себе, о, та сбежавшая оркнейка. Не знаю, на что она рассчитывала, догоню и прикончу. Пожалеете о том, что вообще встали на моем пути, жалкие глупцы.


Зло ходячее понеслось куда-то преследовать мою жену, только сделать это совсем непросто. Орки просто мастера маскировки и бегают резво. А мы могли, пока что, предпринять некоторые шаги. Я вытащил из кустов припрятанный там заранее орех и поспешил в противоположную от той, куда убежали монстр и оркнейка, сторону. А Бык, соответственно, в третью. Не зря и остров обходили, приметил я одну пещерку на берегу, судя по всему, затапливаемую приливом. Туда и поспешил. Спрятал свое сокровище. Только закончил закапывать и вылез, а тут и демон в одной руке, за горло, держал мою возлюбленную, в другой минотавра. Ну, справился несколько быстрее, чем я ожидал, однако…


- Где мой орех? – прорычал гость из ада. – Не отдашь и этим смертным конец.


- Будем откровенны, ты нас троих в живых все одно не оставишь, - я зевнул, - соответственно, нет смысла идти навстречу. Нужно чего, бери и ищи. Справишься, молодец, нет, извини, не судьба и все такое прочее. Но, советую поспешить, ночь не продлиться вечно. Пока бегали, уже часа три прошло, как бы ни больше. Время работает на нас.


Враг взрычал от ярости, метнул в меня спутников, сметя с ног, и бросился к пещерке, как к самому очевидному месту. Выбрался вскоре, держа на вытянутой руке орех, проглотил его, облизал все пальцы, подождал немного, потом царапнул себе верхнюю конечность, рана оказалась даже более глубокой, чем в прошлый раз.


- Вы издеваетесь? – прошипел демон. – Вообще осознаете, с кем в игры играете?


- Ну, мы живы, а ты, по-прежнему, не получил желаемое, видимо, понимаем прекрасно, - кивнул я, - наверное, ты  и у себя дома считался неумехой и неудачником, что и неудивительно, так долго не можешь подчинить своей воле раба, или все дело в человеческом теле, кое используешь? Наверняка, слабое, неудобное и развернуться не дает в принципе. Сочувствую от души. Да, кстати, своей души у тебя так же нет.


- А-а-а!!! – взревел монстр, шагнул ко мне, и тут его нога с хрустом подломилась, натурально, упал, при этом сломав ещё чего-то, завопил от боли. – Что с моим телом такое?


- Позволь объяснить, - я поднялся и отряхнулся, (подал руку любимой, а после помог и рогатому встать, а лекарь всех подлечила еще, когда лежали), - так вышло, что остальные орехи, помимо настоящего, есть нельзя, как оказалось, дают обратный эффект. Вместо того, чтобы сделаться неуязвимым, стал хрупким. Я что-то такое подозревал, потому все плоды покрасил одинаково. Более того, один из них спрятал в кустах, второй дал жене, третий соратнику. И все это ты, как послушный мальчик, скушал. Молодец, поздравляю. Пожал бы руку, да прости, брезгую. А раз ты хрупок, никакое заклинание не поможет. Был, мой славный силач, покажи этой твари, чего о ней думаешь?


Минотавр взял самый большой камень, который мог поднять, и метнул в жертву, расколотив её на мелкие кусочки, но, намеренно, сохранив голову. Мы приблизились. Обломки сами раздвинулись в стороны, и показался черный кристалл, с демоном внутри.


- Стойте, не вздумайте подходить ближе, если хотите жить и сохранить душу, - послышался за нами голос мучителя, - иначе он вселится в одного из вас и тогда конец. Второй раз в эту ловушку уже ни за что на свете не поймаете. 


Волшебник вытянул руки, вокруг темного артефакта возник защитный барьер в форме сферы, оставалось её поднять над землей. Тут же колдун открыл портал и метнул кошмарную штуку в него и немедленно захлопнул. После чего опустился на колени и уронил руки, обессиленный. За нашими спинами послышался хрип. Мы обернулись и увидели, что раб превращается в самого себя, точнее, его голова. Кудесник вытащил из своей сумки орех, кинул мне, а я разбил и поспешил засунуть мякоть в рот пострадавшего. Несчастный застонал, начала расти шея, потом плечи, туловище и все остальное, пока не восстановился полностью, но все ещё был слишком слаб, чтобы шевелиться, крепко досталось, не знаю, как и почему вообще не умер?


- Может, теперь объясните, что и как? – уточнил я. – Например, куда отослали демона, и откуда орех у вас взялся в сумке, да и некоторые другие детали, не помешало бы.


- Врага рода человеческого я отправил на прямо Солнце, - пояснил мучитель, - там кристалл сразу разрушится от огромной температуры и демон вернется туда, откуда его вызвали. К счастью, для всех, он вправду ни великим умом, ни большим могуществом не отличался, иначе не удалось с ним так просто разделаться, с минимальными потерями. И ещё, конечно же, я нарочно распространил информацию об орехе, но назвал не совсем верную дату созревания. Пока плоды ещё зелены, их главная цель разрушиться, чтобы семена внутри рассыпались, и разнесло ветром. Потому, просто наполнены специальным веществом, делающим все вокруг себя хрупким. Когда же орех созревает полностью, меняет свойство на обратное, чтобы, при падении, раскроить голову любому, кто захочет влезть на пальму. Такая, защитная функция. Потому я прибыл вовремя, забрал нужное, и перекрасил один из зеленых орехов в белый цвет. Сила духа моего юного героя была так велика, что не позволял злу изначальному вас убить, даже находясь внутри, в подчиненном состоянии. К тому же, монстр торопился, чтобы успеть до утра, поскольку второй ложью, кою я всем внушил, что переспелый плод станет обычным, причем, уже к первому часу ночи. Пока вы бегали, время подошло вплотную. К тому же, недруг надеялся, после обретения неуязвимости, расправляться с вами долго, медленно, наслаждаясь каждым мгновением мук и поглощая страхи и страдания, увеличивая собственную силу. Потому, не проверял то, что проглатывает, а просто спешил и, наконец, количество вещества оказалось достаточным, чтобы разрушить даже такое, постоянно восстанавливающееся тело. И теперь, я получил своего неуязвимого героя, вы уцелели и имеете шанс, завтра или послезавтра совершить восьмой подвиг, обрести награду и продолжить свою карьеру самостоятельно, лишь изредка стану навещать и проверять, как дела. Коли не натворите чего-нибудь, разумеется, в таком случае, обязательно накажу. И цените, без моего плана, тщательно продуманного и гениально реализованного, вы сгинули и остались без душ. А так лишь слегка потрепали. Леди О, вот вновь удивила, демон ведь, когда её поймал, избил почти до смерти, так нет, сумела сама себя вылечить. Враг даже подумал, в какой-то момент, что она орех съела. Правда, тут же понял свою ошибку, ведь неуязвимой вообще не сумел вреда причинить. А минотавра вообще не успел побить, просто схватил и обыскал. В общем, повезло.


- Не будь у тебя плана, не послал бы нас на остров, - возразил я, - ибо даже не очень любимых и умеренно перспективных бойцов не отправляют на убой, без причины, не вооружив, соответствующим образом. И коли я не издевался и не подтрунивал над порождением ада, выводя его из себя, возможно, оно и задумалось бы, и догадалось относительно некоторых аспектов. Тем паче, военная хитрость так себе, лежала на поверхности и казалась совершенно очевидной.


- В любом случае, я вам всем бесконечно благодарен, - слабым голосом произнес неуязвимый, - помогли избавиться от демона и стать самим собой, обрести шанс творить добро, массово и помогать нуждающимся. Могу как-то отблагодарить?


- Отправляешься с этими тремя, - пояснил мучитель, - может, они никогда сами и не признают этого, но, в ближайшие несколько дней, будут очень нуждаться в помощи кого-то, вроде тебя. И это не никакая ни шутка.