***

Ермилова Анна
Небо окрасилось в темно-бордовый цвет, который напомнил мне цвет запекшейся крови, когда я разбила костяшки на своих руках. Я помню, как кричала и заливала слезами пол. Я пыталась выбраться из комнаты, стучась в дверь, я била ее кулаками изо всей силы, но только потом я заметила, что у нее нет замка.

Подул сильный ветер и растрепал мои волосы. Я вспомнила, как терялась в собственных мыслях, как они поглощали меня и спутывались в огромный ком, который стоял у меня в горле. И только потом я поняла, что можно было просто его выплюнуть.

Черные силуэты птиц поднялись в воздух с деревьев и тучей полетели прочь. В моей голове проскочило воспоминание, как я убегала из дома, из школы. Как я сидела в лесу меж ободранных стволов деревьев, смотрела на летящих птиц и завидовала им. А потом я вспоминала, как сама отрезала себе крылья.

Я шла по узкой тропинке, как вдруг погас единственный фонарь. Я вспомнила, как потеряла надежду на выздоровление, как я смирилась со своим состоянием и опустила руки. И только потом я поняла, что лампочку можно заменить.
Мне казалось, что я никогда не выберусь из этой глубокой ямы, что я теряю себя, и у меня больше нет сил. Но только сейчас я осознала, что я, как Феникс, умерла, чтобы возродиться вновь.

07.09.2018