Хочу быть твоей милой. Глава 46. Беда не приходит

Нита Котляревская
Пока они шли по газону к широкому каменному крыльцу, Мила успела окинуть взглядом дом. Даже по самым скромным подсчетам, он был великолепен! Похож на кубик из детского набора. Два этажа, но не выглядит огромным. Аккуратный, уютный даже снаружи. Кажется, еще мансарда есть. Окна широкие, значит, внутри много света. Над входной дверью – небольшой балкон окруженный затейливым, резным ограждением и со множеством горшков разноцветных петуний. А вокруг дома много зелени: конусовидные туи, ярко-цветущие, пушистые кусты, фруктовые деревья, разноцветные клумбы разных форм. Все ухоженное, постриженное. Руслан заметил, что Мила рассматривает его владения.
- Вот так и живу. Нравится?
- Нравится. - Кивнула Мила. – Но я бы хотела…
- Сперва гость, - напомнил Руслан.
Они вошли в большой светлый холл с белым гранитным полом и множеством зеркал от потолка до пола, затем через стеклянную дверь в квадратный зал, залитый светом заходящего солнца. Прямо в центре комнаты стоял большой стол, накрытый белоснежной скатертью. На столе – тарелки с едой, бутылки с коньком, кувшин с чем-то красным. Справа от стола – огромный каменный камин, с другой стороны – лестница на второй этаж. За столом в огромном мягком кресле восседал мужчина. Он встал навстречу Миле, широко улыбнулся. Дорогой костюм сидел на нем идеально. Мужчина застегнул верхнюю пуговицу на пиджаке, протянул холеную руку Миле.
- Познакомься, это Мила Дмитриевна, - сказал Руслан, и Мила впервые за время их знакомства уловила в его голосе нотки то ли торжества, то ли хвастовства. Протянула руку новому знакомому. Тот взял ее и приложился к ней губами.
- А это мой компаньон и давний друг – Евгений Юрьевич Кузнецов. – Мила вздрогнула от неожиданности и резко выдернула свою руку из ладоней стоящего напротив мужчины. Тот удивленно уставился на нее. Мила же во все глаза смотрела на него.
- Кузнецов? – Ее голос дрогнул.
- Да, - Руслан заметил ее состояние, - Евгений Юрьевич. Что-то не так?
- Все хорошо. – Мила уже пришла в себя. Но то, что перед ней стоит ее биологический отец собственной персоной не укладывалось в ее голове. И, тем не менее, это был он. Мила узнала в его чертах свои глаза, широкий лоб и прямой нос. Высокий, хотя и слегка располневший, с темными густыми волосами, но все еще был привлекательным мужчиной. Не удивительно, что мать когда-то потеряла от него голову.
- Очень приятно познакомиться, - чуть заплетающимся языком проговорил Кузнецов. А вот Миле было совсем неприятно. Она с трудом оторвала от него взгляд, повернулась к Руслану. Потрясение от встречи с Кузнецовым было слишком велико. С трудом заставила себя переключиться обратно на проблему, которая привела ее в этот дом.
- И все же! Мы можем поговорить? Это очень важно для меня! – Девушка нервно терла ту руку, которая побывала в ладони у Кузнецова, словно хотела стереть с нее невидимый поцелуй.
- Ты извинишь нас? – Руслан с легкой улыбкой на губах, обращаясь к приятелю - Но тут и впрямь очень важный вопрос.
- Дела есть дела. – Констатировал Кузнецов. И Мила вновь не удержалась и внимательно взглянула на мужчину. Тот улыбался ей, глаза блестели от выпитого коньяка. – Правда, я не понимаю, что могло так омрачить жизнь хорошенькой девушки.
«Прежде всего – ты!» – Очень хотелось сказать Миле. Но она прикусила язык. Ни за что не расскажет ему про свое детство и вечно обозленную мать. Из-за его предательства срывающуюся на ней – маленькой девочке.
- Пойдем в мой кабинет. Там и поговорим. – Руслан взял Милу за руку и потянул по лестнице вверх.

Кабинет был небольшим, по сравнению с комнатой на первом этаже. Рабочий стол с ноутбуком, массивный деревянный резной стул за ним занимали почти половину помещения. Напротив – два широких кожаных кресла с высокими подлокотниками. На стенах – небольшие картины в резных рамах. Рассматривать их сюжеты у Милы не было времени. Хотя, очень хотелось. Руслан усадил ее в одно из кресел. Оно приняло Милу в свои распахнутые объятия, словно желало избавить девушку от всех ее страданий. Сам мужчина сел в кресло, стоящее рядом, заглянул ей в глаза:
- Говори, наконец, что стряслось?
- Меня обманули. Предали. Я прошу твоей помощи.
- И кто это сделал?
- Моя бывшая сотрудница. Но дело сейчас не в ней. А в том, как доказать, что это не она, а вся моя команда работала над проектом.
- Погоди. Над каким проектом? Я не понимаю. – Руслан свел брови и слегка поморщился. – И успокойся, не кричи, пожалуйста. Я не глухой.
Мила глубоко вдохнула и медленно выпустила воздух через нос. Так она старалась успокоиться. Руслан прав. Криком делу не поможешь.
- Может, коньячку? Немного? Для успокоения? – Руслан встал, подошел к небольшому шкафу у самого окна, открыл его и достал оттуда пузатую бутылку с узким горлышком, наполовину полную коричневой жидкостью и два бокала. Плеснул в один, другой. Вернул бутылку в шкаф, бокал протянул Миле.
- Выпей. Приди в себя.
Девушка одним глотком проглотила обжигающую жидкость. Ей не хватило воздуха, она закашлялась. Руслан рассмеялся. Он маленькими глотками пил коньяк. Мила глубоко дышала и вытирала выступившие слезы.
- Так коньяк не пьют, девочка моя.
- Знаю. Но сейчас мне не до этикета. Я могу продолжать?
- Нет. Начни сначала. Я должен понять, что к чему. А пока я слышу только эмоции.

И Мила начала. Про свое назначение в Н-к. Про обещание руководства Холдинга, что как только она наладит здесь работу филиала, то ее точно повысят и вернут в Москву. Про Аргова и его конкурс на рекламную компанию. Рассказала, как готовились всей компанией к первому этапу, и о съемках ролика. Про Яну Орлову и ее предательство.
- А теперь получается, что мы совсем тут не причем. А все сделала она! Это нечестно! – Коньяк ударил в голову Миле, развязал ей язык. – Понимаешь? Она присвоила себе победу, которая должна была по праву принадлежать всей команде! А я хочу получить контракт с Арговым! Он поможет моему филиалу встать на ноги, получать отличные доходы. Потом и другие крупные компании города подтянутся к нам. И тогда я смогу уехать отсюда. Вернуться к привычной жизни в Москве. И доказать Жилину, что я – не пустышка! И могу добиться всего сама!
- Стоп! Какой еще Жилин? Он откуда тут?
Мила поняла, что сболтнула лишнего.
- Нет, Жилин тут не при чем…Вернее, при чем, но не тут.
- Бррр! Ты сама понимаешь, что ты говоришь? – Руслан слегка помотал головой. – Я запутался кто «при чем», а кто нет.
- Руслан! Помоги мне вернуть победу и контракт у Аргова! Это все, о чем я прошу! Что можно сделать? Ведь ты вращаешься в кругах бизнеса много лет и знаешь все входы и выходы! Может быть в суд? За нарушение авторских прав?
Руслан откинулся на спинку кресла, держа в руке пустой бокал. Он молчал. Мила ждала.
- А вы заявляли авторские права на документы? И на ролик?
- Нет, - покачала грустно головой Мила.
- Пойми, если она изменила в тексте хоть одно слово, то это уже не ваша работа. И, думаю, если она не дура, то так и сделала.
- А ролик? Она же не могла ничего в нем изменить…- У Милы все еще теплилась надежда.
- Там подписано где-то, что он – собственность вашей компании?
- Оказалось, что нет. – Сжав зубы, тихо ответила Мила.
- Оплата за него прошла со счета твоей компании?
- Нет. – Голос девушки упал до шепота.
- Тогда забудь. Ничего в суде вы не докажете. Ловко она вас обошла. Ты, просто, еще не опытна в таких делах. Если что-то создаешь, то под каждой закорючкой надо ставить свое имя. – Руслан встал, подошел к шкафу. Вновь налил два бокала и один протянул Миле. Девушка машинально взяла протянутый ей коньяк и отпила глоток. Напиток вновь обжог горло и огненным потоком устремился вниз по телу. Оба молчали. Мила смотрела прямо перед собой, но ничего не видела. Потом не выдержала:
- Но, Руслан, ты же знаешь Аргова! Поговори с ним, объясни ему. Меня он слушать не захотел. Ты же можешь!
- Могу. – Руслан кивнул, отпил из бокала. – Но не хочу.
Мила в изумлении уставилась на него.
- Не хочешь? Почему?
- На то несколько причин. – Руслан говорил незнакомым Миле голосом. Жестким, низким. – Первая, я не хочу влезать в чужие дела. Это бизнес и тут каждый сам за себя. Второе, Аргов – человек слова. Если он не захотел слушать тебя, то не захочет слушать и меня по этому вопросу. Он для себя все решил. Никто не сможет повлиять на него. Он всегда был упрямым, потому и смог подняться так высоко.
Мила слушала и не верила тому, что слышит. Ведь, как ей казалось, Руслан с радостью ей поможет. А оказалось…
- В третьих, - мужчина сделал паузу, покачал свой бокал, наблюдая, как жидкость стекает вниз с его стенок, - я не хочу, чтобы ты уезжала! – Он резко повернулся и посмотрел Миле в глаза. – Я сделаю все, чтобы ты осталась. Бросай работу, выходи за меня замуж. Тебе мало всего этого? – Он обвел руками комнату. Но Мила поняла, что Руслан подразумевал и дом и завод и все, что у него есть. – Захочешь, помогай мне в моем деле.- Он сделал ударение на слове «моем».
- Не хочу! – Закричала Мила прямо ему в лицо. – Не для того я все эти годы рвала себе пятую точку на Британский флаг, чтобы сидеть в золотой клетке, рожать детей и варить кому-то супы. – Она вскочила на ноги, с громким стуком поставила бокал с остатками коньяка на стол, забегала по комнате. От двери до окна и обратно. – Пойми! Для меня этот контракт – очень важен! Я должна доказать! Я должна наказать! Никто не имеет права переходить мне дорогу, да еще и таким подлым образом! Не хочешь мне помогать? – Она остановилась прямо напротив Руслана, слегка склонилась над ним.
- Не в этом деле. – Он тоже встал из кресла. Мила отступила на несколько шагов и уперлась в стол. – Мила, прости, но я тут тебе не помощник. Не обижайся. Подумай над моим предложением.
- И думать не буду! Ты – такой же предатель, как и Орлова, и тот который сидит у тебя там внизу! Ты не понимаешь меня. Какое тут замужество? Супружество строится на взаимопонимании! А его между нами нет!
Руслан удивленно вскинул брови:
- В каком смысле «тот, который сидит внизу»? Ты знаешь Кузнецова? Я это сразу понял.
- «Компаньон», говоришь? Трус он и подлец! И предаст тебя, не моргнув, как только представится такая возможность. Нет! Я увидела его впервые сегодня. Но поверь, я знаю, о чем говорю! – Мила развернулась на каблуках (как не сломала и не грохнулась, непонятно!) и выскочила из кабинета Руслана. Побежала вниз по лестнице. Внизу ей навстречу с распахнутыми объятиями шел Кузнецов:
- Куда это наша девочка бежит? Не отпустим! Оставайтесь, посидим, выпьем, отдохнем…
- Я – не ваша девочка! И никогда ею не была! У меня был замечательный отец – не чета Вам! – Мила остановилась за два шага до его разведенных рук. Дышала часто и шумно. – И пить я с вами не буду, отдыхать – тем более. А еще хочу сказать – Вы, господин Кузнецов, моральный урод и подонок!
 Улыбка слетела с лица Кузнецова. Глаза выкатились, того и гляди вывалятся из орбит.
- Что? Что ты сказала? Руслан, это что она такое говорит??? Спятила?
- Да пошел ты…! – Мила сама не поняла, что именно ее сдержало от того, чтобы назвать точный адрес, куда бы она хотела его послать. Скорее всего, бабушкино воспитание.
- Мила! - Это голос Руслана за спиной. Громкий, требовательный.
- Да пошли вы все! Чистоплюи и трусы! – Мила поправила сумочку, висящую на ее локте, оттолкнула Кузнецова со своего пути, и бросилась к выходу из дома.

Обе двери распахнулись легко, выпуская ее из дома Руслана. На улице уже темно. Мила побежала по зеленому газону к воротам.
- Мила… - зычный голос Руслана застал ее уже у калитки. Она толкнула ее и выскочила на дорогу. Оглянулась в одну сторону, потом в другую. Куда идти то? Кто бы знал!
- Мила…- Голос Руслана совсем близко за спиной. Но она сейчас его видеть никак не хотела. И девушка бросилась в спасительные кусты, так кстати росшие вдоль улицы. Спряталась в них, переводя дыхание. Из-за калитки показался Руслан. Оглянулся, всматриваясь в темноту.
- Вот же идиотка!- Он потоптался на месте, развернулся и опять скрылся за воротами.
Мила вышла из кустов и бодрым шагом повернула налево. Ей показалось, что именно эта дорога приведет ее в город. Правду говорят, «Беда не приходит одна». Мало того, что Орлова оказалась такой сволочью. Так еще и Руслан… еще и Кузнецов. И все именно сегодня!…Нервы сдали и слезы снова потекли из глаз девушки.