Берилл, 20 глава, часть 3

Мария Михайловна Орлова
Предыдущие главы можно прочитать здесь - http://proza.ru/avtor/margott&book=12#12

Выкладываю двадцатую главу часть третью  романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры #ВОЗ [https://vk.com/whoinrussia|наВОЗники] #Белые_Шляпы #ковидла  #адренохром #СВО #ZOV
Все совпадения, попадающиеся в данном романе – являются абсолютным вымыслом автора и ноосферы.
И снова чуть-чуть приоткроем завесу над тем, как работает #цех
________________

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ, ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
«Несколько раз в жизни мы встаем перед выбором, когда принятое решение определяет всю нашу дальнейшую судьбу... И за тебя никто этот выбор не сделает, только ты сам. «Сверхъестественное»»

ГДЕ-ТО НА БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКОЙ ГРАНИЦЕ. ДЕНЬ ZET, РАННЕЕ УТРО.
- Первый, Первый, прием. На месте? Конец связи.
- База, на месте. Конец связи.
- Первый, начало операции подтверждаю. Конец связи.
Еле слышно урча двигателями, длинная колонна танков защитного цвета со странными знаками на броне, прикрываемая артиллерией, двинулась в сторону Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Первое препятствие встретилось им на подходе к Зоне – это был отряд так называемой обороны. Включенная РЭБ не позволила отряду, взятому в плен, связаться со своим руководством. Один из отряда с большим удовольствием согласился стать связующим звеном с остальными, ибо понимал, что жизнь у него одна, и руководство Украины явно ему не поможет.
- Умница, - похвалил его один из военных и сделал вид, что хочет погладить того по голове, пленный отшатнулся, подумав, что его хотят ударить.
- Успокойся, тебе уже ничего не угрожает.
Отряд продолжил движение и вскоре, совершенно спокойно, не встречая ровным счетом никакого сопротивления, въезжал на территорию Чернобыльской АЭС. Шальная пуля цвенькнула по динамической броне одного из танков, высветив нахождение снайпера, который одним ответным выстрелом был отправлен на постоянное место жительства в ад.
- Что ж, товарищи, - сказал военный в русской форме с погонами майора, входя в кабинет к начальнику АЭС, где в этот утренний час проходила очередная летучка. – Довожу до вашего сведения, что в настоящий момент станция находится под полным контролем российской армии.
- Что вы себе позволяете? – Побледнев, подскочил с места невысокий мужчина. Близоруко щурясь, он бесстрашно, ну как ему казалось в тот момент, смотрел на военного. Тот нехорошо улыбнулся:
- В данную минуту управление станцией переходит к нам. В ваших же интересах показать ВСЁ явное и скрытое. Особенно скрытое.
Мужчина побледнел:
- Что… Что вы имеете в виду?
- То самое, дружок. И пошевеливай булками, если не хочешь проблем. – Грубо буркнул собеседник, - меня интересуют в первую очередь – подземелья. – В тишине, установившейся в кабинете, был слышен гул мушиных крыльев.
- К-к-к-к-какое п-п-подземелье?! Нет тут никаких подземелий! – Не успел он закончить, как твердая рука в тактической перчатке крепко схватила его за горло, перекрыв кислород, у него потемнело в глазах и он едва расслышал то, что ему говорили.
- Те самые, урод, - на скулах военного заиграли желваки. – Быстро, твою мать! Сейда, когда ты поймешь, что власть немного поменялась? – Он убрал руку и демонстративно брезгливо вытер перчатку об одежду Сейды.
- Какая власть? – Собеседник выпрямился, держась за шею и пытаясь погасить глухую ненависть внутри себя. Он понимал, что выдать расположение придется. Как бы Сейда не любил украинскую власть, но жизнь он любил еще больше – еще не все успел спереть. Он снова потер покрасневшее горло и пару раз кашлянул, надеясь вызвать сочувствие.
- Такая. В общем, ты – Валерий Александрович и… - Военный вытащил из кармана мятую бумажку, - технический директор станции – Андрей Александрович, ну тот, который главный инженер – вперед и с песней. Не стоит врать, что никаких подземных помещений у вас нет. У нас есть все данные, - двое названных сотрудников ЧАЭС обреченно вздохнули и пошли показывать всё скрытое, подталкиваемые прикладом в спины.
- Пойдемте вот сюда, - Сейда торопливо открыл неприметную дверь в подвальном помещении под первым энергоблоком и пошарил рукой по стене. Внезапно отворилась дверь и в глаза входящим ударил очень яркий свет.
- Сейда, мать твою! Скажи своим – будут стрелять – полягут все. Понял? А ты – будешь первым! – Прошипел майор.
- Так там… заложники, - мерзко хихикнул Сейда, явно что-то замыслив.
- Ну что поделать – спишем тебя на боевые потери, идиота кусок! – Сейда слился со стеной и передумал сдавать захватчиков.
- Петрович! Это я! Не стреляй!
- Кто с тобой? – Раздался крик откуда-то снизу.
- Никого!
- Точно? Учти – врешь – значит, сдохнешь!
- Точно, точно! Все свои! – Военный сделал знак и в подвал полетели снаряды с усыпляющим газом. Раздались беспорядочные выстрелы, командир спрятал Сейду за собой, прижав того к стене. Спустя пару минут все звуки в подвале стихли. Майор прислушался – ни звука. Вызвав по рации подмогу и оставив начальника станции под охраной, он спустился вниз. На полу, в причудливых формах застыли уснувшие «захисники» (защитники, укр.,- пер. автора) подземелий.
- Чудесно, чудесно, - бормотал майор, переходя от тела к телу, фотографируя лица и отсылая их для сохранности на сервер для последующего опознания, - хорошее средство. Надо будет нашим «химикам» премию выписать, - хмыкнул майор, тыкая носком берца одно из тел, которое совершенно по-детски перевернулось на другой бок и сладко засопело.
 Через пару десятков метров они обнаружили клетки. В каждой из них на полу были накиданы какие-то тряпки, на которых лежали вповалку истощенные дети. От такого зрелища даже майора, человека, который многое видел в горячих точках – «пробило».
- Что же вы, сцуки, творите?! – Повернулся он к директору ЧАЭС. – Ты же, падаль хохлятская, был обо всем в курсе? Ведь так? – Сейда постарался приблизиться к состоянию ветошки на полу:
- Мне угрожали… Моей семье…
- Какое же ты говно! – Презрительно сквозь зубы пробормотал майор, отталкивая начальника АЭС,  - редкостное… Небось, и гимн украины каждое утро стонал?
- А что поделать, господин майор? – Вспомнил Сейда обращения его предков к пшекским и немецким панам.
- Какой я тебе господин? – Взъярился майор. – Лучше молчи, пока не спросят!
Через некоторое время военные вынесли на руках несколько десятков крепко спящих детей в возрасте от полугода до двенадцати лет и аккуратно уложили в машины; те же, кто охранял детей – были хорошо спеленуты и не очень удобно запихнуты в большие грузовики. Майор знал, что спать они будут как минимум, еще часов шесть.
- Вашу ж мать, ублюдки. Вы же понимаете, что только за это я могу вас пристрелить как собак бешеных?
- А кто будет следить за порядком? – Вякнул инженер Билык и тут же затих, потирая ушибленную печень.
- Козлы! ВЫ и будете, поняли? И не дай бог, что-то случится за то время, что мы здесь будем!
- А сколько вы тут будете?
- Не тебе решать, вошь хохлятская. – Отрезал майор, и военные продолжили дальнейшую зачистку подземелий.
- Гром, что будем делать? – Неслышно подошел его сотрудник.
- Через час к нам подъедут белорусские коллеги. Передадим детей им – они уже в курсе, что и как там делать, - туманно высказался майор, нервно смоля одну сигарету за другой, стоя в коридоре.
- Вепрь, возьми вот эти… Тела, и охраняй их как зеницу ока, понял?
- Так точно, - козырнул Вепрь и подталкивая Билыка с Сейдой в спину прикладом автомата, повел их наверх. Убедившись, что он остался в помещении один, а двое стоят на охране, майор отбросил окурок и вытащил из кармана спутниковый телефон.
- Первый, Гром на связи. Приступаю к основной фазе операции «Черная курица». – Выслушав инструкции, он убрал телефон обратно в карман и вытащил флешку и какой-то странной формы гаджет с торчащими из него проводами и, подойдя к компьютерным столам, подсоединил его к одному из системных блоков. На небольшом дисплее прибора заскакали какие-то цифры и буквы.
- Хитро, - прищурился майор, - хитро, падлы. – Как оказалось, там стояла продуманная программа, которая позволяла стирать данные, если компьютер включался не владельцем или не имеющим код доступа.
- Надо будет не забыть поблагодарить наших умельцев из «ящика», - пробормотал он. Да, имелась у него привычка общаться с собой, когда нервы были на пределе. Вставив флешку, он начал следовать указаниям на дисплее гаджета и вскоре вся информация из первого компьютера была перенесена на носитель, а винчестер был вынут и отправлен в несгораемый дипломат; так же он поступил с остальными компьютерами.
- Вепрь, - достал он рацию, - что там?
- Гром, спокойно. Курим. – Майор вздохнул так тяжело, что на звуки заглянули охраняющие его военные.
- Что-то случилось, товарищ майор?
- Всё хорошо. Насколько это может быть в настоящих условиях. Нам предстоит собрать всё оборудование, что находится в лабораториях и вывезти на территорию сначала союзного государства, а затем в Россию. Работы предстоит много...