Необходимость новой философской системы

Валерий Иванов-Виленский 22
Вчера Альгирдаса Палецкиса отвели в тюрьму, где фашистский режим Литвы определил ему отбыть ещё 4,5 тюрьмы за его политические убеждения и борьбу за правду и справедливость. До этого, я говорил с Альгирдасом о том, что в современных условиях объёмного – многомерного мира необходима новая социально-политическая философия, как единая система логически, а потому научно, объединяющая исторически сложившиеся и существующие философские системы: материалистическую, метафизическую, духовно-нравственную, эсхатологическую-трансцендентную. Каждая из них воплотила в себе рациональное осмысление объективных реалий, детерминирующих натуральный естественный многофункциональный мир бытия думающего человеческого общества и умного человека личности в нём. Именно человеческого социума, как основы бытия человека разумного и умного, носителя материальных, метафизических, нравственных и системных знаний, которые позволяют ему жить в постоянно изменяющемся мире природы, социумов, культур и цивилизации (сегодня это единая научно-техническая цивилизация, живущая по законам ПРОГРЕССА в гуманном освоении энергетических мощностей, в отличии от гуманного культурного СОВЕРШЕНСТВА человечества. Дихотомия материального и духовного сохраняется! – но способы преодоления антагонистичных, воинственных противоречий, между нами преодолеваются путём системного их объединения, см. ниже.)
Вначале XIX века на основе диалектической философии Ф. Гегеля, определения производственных отношений при выработке материальных факторов бытия людей была выстроена К. Марксом, его соратниками и последователями, социально-политическая философия исторического развития классового общества, выразившая определениями социально-политических формаций, когда сформировавшаяся тогда капиталистическая формация, должна будет через - социалистическую, преобразоваться в - коммунистическую. Реальные исторические события в Европе ХХ века доказали реальность такого хода социальных преобразований в современном обществе, где межчеловеческие отношения были детерминированы материальной оценкой конструктивного производственного труда конкретного члена в индустриальном обществе, что гарантировало само государство, управляемое через советы народных депутатов и их выдвиженцев. Стойкость такого государства доказала победа его против союза государств возглавляемого фашистским фюрером и последующее научно-техническое торжество научной мысли в социалистическом государстве, создавшем первые атомные электростанции, давшем другие огромные энергетические мощности человечеству и позволившем выйти человеку в космос. В принципе цивилизация отошла от массовых смертельных эпидемий, голода и прочих уничтожающих объективных природных факторов бытия людей. Проблемы есть, но они не объективны.
Сегодня, в XXI веке, в преобразованной научно-технической инженерной мыслью унифицированной человеческой цивилизации на Земле, с происходящими на ней объективными экономическими процессами (не иллюзорно-спекулятивными бумажно-валютными), со всей полнотой реальной очевидностью стало различие этнокультур различных регионов земного шара, так и в национальных государствах.
В последние два десятка лет люди живут в условиях сформировавшегося единого информационного поля планеты. Это произошло посредствам насыщения её жителей различного рода информационных приспособлений. Огромная мозаика культурных различий социальных групп и народов, сформировавшихся в объединения различного свойства на основе тех или иных духовных нравственных систем, требует своего научного осмысления. Войны – физическая экстерминация и прочие насильственные методы устранения инакомыслящих представителей иных культур: эстетических и социально политических воззрений (если они не антигуманны), - абсолютно преступны. Конструктивное решением на основе гуманизма натуральных противоречий, существующих многочисленных различных культурных концептов, создание умных, рациональных, этически обоснованных философских систем является основной задачей умного человеческого бытия в различных современных обществах и их самих между собой. Подчеркну ещё раз, только умные гуманные философские системы общественного бытия людей, построенные на научной основе в стройную, не точечную, не линейную, не плоскую, но объёмную модель экзистенции и созидательного гуманного творчества человечества в его материальном, метафизическом, нравственном и эсхатологическом воплощении, дадут возможность преодолеть те противоречия, которые мешают жить различным людям в мире.
Давайте строить эту умную гуманную философскую модель человеческого бытия!
Принципы построения такой модели уже определены - требуется провести работу по научному наполнению её определениями, смыслами, взаимосвязями и имманентными концептами.