Ценить

Натэлла Мартиросова
А я бы хотел жить где-нибудь возле:
берега реки,
разводить кроликов,
сажать цветы,

и каждый год собирать плоды с той яблони,
что посадил у ворот.

Встречать закаты на чердаке
и звезды пели бы песни мне.
 
Засыпать под звуки природы,
а рядом дворовый пёс,
тычет меня в бок своим носом,
а мне,- хорошо!

А ещё по понедельникам:
пить молоко и правильно питаться,
а уж потом уверять себя,
– что какая же глупость, братцы!

А во вторник:
устраивать – «день кино»
и болеть там за мерзавца.
Потом долго и нудно обсуждать его
- уж я бы точно, как он - не сдался.

В среду:
организовать пикник,
взять любимую книгу,
лохматого Лари и немного еды,
вдыхать аромат весны и бабочки,
что в танце кружатся.

А под вечер вернуться домой,
упасть на кровать и звёздами любоваться.

В четверг:
убирать свой дом,
пыль с картин и, обязательно,
фамильный камин, поливать цветы,
а Лари загнать купаться.

В пятницу:
проснуться на рассвете,
принять душ,
взять кисти, холст
и отправиться вдохновляться.

А в субботу, всегда, дожди.
В доме разгорается мой фамильный камин.

Тёплый плед на плечах и кофе с корицей выпью у окна.
Я ругаю себя сегодня, понемногу жалею себя.
И весь день прошёл бы в тревоге, в борьбе за себя.

В воскресенье:
давать установки, рассуждать о чем-то большом,
окрылённым ходить с утра.
Впереди новая неделя, а значит, возможность ещё одна.

Так прошла бы неделя, вторая, а за ней месяца и года.
Жизнь, она ведь какая:
Молодая, своенравная, быстротечная, а потом и седая.

Ну, а я бы, каждый мною прожитый миг,
сохранить хотя бы пытался.

И последняя запись в моем дневнике:
- Здесь и сейчас, ценить.
- Я, пытался...