Топ раздражающих вопросов из директа

Алия Берш
1) СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ? Зачастую, когда мужчина задает такой вопрос женщине, складывается впечатление, что он выбирает себе КРС на ярмарке. Это всё равно что заглядывать в зубы лошади, определяя ее "качество". Зачем задавать вопрос, на который в 80% случаях вы всё равно не получите правдивый ответ?.. Тем более, что задавать такой вопрос женщине - верх бестактности.

2) ТЫ ЗАМУЖЕМ? На этот вопрос так и хочется спросить в ответ: "А ты хочешь на мне жениться?" Зная заранее, что нет, зачем вообще спрашивать об этом?

3) ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ? Ощущение, что тебя выбирают по статусу: чем выше и "теплее" место работы, тем ты полезнее. Тебе дадут конфетку и какие-нибудь особые привилегии. Если же место твоей работы не особо "котируется", то, видимо, привилегии тебе не светят.

4) КАКАЯ У ТЕБЯ ЗАРПЛАТА? И рвется наружу встречный вопрос: "Вы - мой бухгалтер, аудитор или же налоговик? Вы собираетесь считать мои доходы, пытаясь свести дебет с кредитом?"

5) А КАКОЙ У ТЕБЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА? Серийный номер? Не знаю. Наверное, как и у всех 11 или 12-значный, не считала, не помню. А если серьезно, мой номер - он только МОЙ. Он для тех, кого я знаю давно и с кем общаюсь уже лет сто. Это не рекламные проспекты, которые раздают на каждом углу...

6) КАКАЯ У ТЕБЯ РЕЛИГИЯ? Это вообще потолок... Религия для меня, прошу прощение за сравнение, как нижнее белье. Оно ближе всего к телу и не для общего обозрения. Его могу видеть только Я. Это очень личное...

Человек, которому не чуждо слово "такт", просто не станет задавать вопросы личного характера по той простой причине, что прежде чем спросить, он сначала подумает. Если ты интересен - с тобой будут общаться вопреки всему. И не важно сколько тебе лет, где ты живешь, где работаешь и чем дышишь. "Раздражающие" вопросы не задают только те, кто тоже, в свою очередь, не любит на них отвечать. Я просто не люблю такие вот "некомфортные" вопросы, ставящие меня в тупик и вызывающие неудобство. У каждого существует свой круг доверия, личное пространство и зона комфорта, переступать которую могут лишь единицы. И просто хочется сказать таким вот лишенным всякого такта: "Если вам не ответили ни на один из вышеперечисленных вопросов, значит, вы не входите в те самые "единицы". Смиритесь уже. Научитесь быть тактичными и, возможно, когда-нибудь вам откроют дверь в ту самую зону комфорта"...