да плесни мне уже коньяка

Скучающая Провинциалка
 ...да плесни мне уже коньяка
 наконец, я сбегу от тебя
 и  в дыму опьяненья и дрёмы
 в ту страну, где давно всё знакомо
 где у красок нет серых оттенков
 где нет вовсе заборов и стенок,
 где мечты обретают тела,
 да плесни  мне уже коньяка,
 мне с тобой стало как то постыло,
 ах, неУжто я всё же остыла,
 как же так, и когда я успела
 не остыла, а перегорела...
 столько зим согревался ты мною,
 ничего тебе это не стоило,
 но в стране нынче кризис, дружок
 приготовь ка и свой кошелек,
 ах, не строй из себя дурака,
 и налей мне уже коньяка
 да плевать мне на деньги вассала
 и от шуток твоих я устала,
 но совсем нет охоты кусаться
 мне с тобой теперь лишь притворяться,
 чтоб фальшивым весельем и хохотом
 всё забрызгать, а там  и до похоти
 может дело  дойти - доползти,
 мне с тобой теперь лишь в забытьи
 заниматься любовью и грезить
 так налей же, пока в меня лезет,
 литра два или три коньяка,
 и тогда я сбегу навсегда...