Три сна

Александр Тараканов
Первый сон. Первый день после.

Мы втроём в деревне, во дворе дома на нашей улице.
На заднем дворе: я, мама и брат.
Он в рыболовном костюме копает колодец. Глубина пока ещё не большая. Примерно по колено.

Я помню, что перед сном, звал его, чтобы он пришёл ко мне, чтобы мы могли, возможно поговорить, а может быть и проститься.

Во сне же, мне мать говорит о том, что она его зовёт, но он её не слышит и просит, чтобы я обратил его внимание на нас.

Я зову его.

А он, не оборачиваясь и продолжая копать, говорит:
- Зачем ты меня зовёшь? Или ты хочешь ко мне?
Я испуганно отвечаю, что нет, а он, в своей шуточной манере, замечает, что "ну смотри, а то мог бы устроить!"

Второй сон. Второй день. Без разговоров.

Я и мой брат и, сидячий у него на руках ребенок, поднимаемся вверх по лестнице в недостроенном высоком здание. Оно по всей видимости брошено давно. Всеми, в том числе строителями.
Мы поднимаемся по лестнице на самый верх. Лестница оканчивается дверью, за которую проходит брат, а я, с оказавшимся у меня на руках ребёнком, остаюсь за дверью.
Брат стоит в проёме этой двери и я понимаю, что дальше мне не пройти. Что-то невидимое меня не пропускает. И сам брат меня не пустит. Я смотрю на ребёнка и понимаю, что это его ребёнок

Сон третий. День третий.

Мы снова в деревне на нашей улице.
На дворе жарко. Лето. Мы что-то делаем с братом по хозяйству на веранде дома. Тень от жимолости спасает нас от летнего зноя. В тени приятно.
Брат просит меня что-то вынести из дома. Я захожу домой. В доме прохладней чем на улице. Так на самом деле было всегда летом в том доме. Где-то ходит мама, так же вижу в доме младшего брата.
Старший брат, не дождавшись того, за чем послал меня, заходит за мной следом.

- Как обычно, тебя не дождешься! - смеётся он.

Я оборачиваюсь к нему. Он уже зашёл за порог двери. Солнечный свет обрамляет его силуэт. Он выглядит таким, каким он был практически всю жизнь. Стройный. Подтянутый.

Я оборачиваюсь к нему и обнимаю его. Чувствую его тепло и силу. Во сне я начинаю плакать. Я понимаю, что для нас это момент прощания! Я не смогу его держать постоянно и придётся его отпустить...