С Праздником Вас - Дети Войны!

Юрий Уткин
Я не знал о чём писать...
Я знаю о чём писать, я вспомнил!

Накануне моего Большого Праздника,
9-го Мая, Дня Победы.
Среди всплывающего и раздражающего  на экране,
я прочитал, что ПФР собирается выплачивать по 5000 руб.,
тем, кто родился, начиная с 1953-го, и моложе.
Меня это задело.
А те кто старше, с 1952 и до тридцатых, они что, подождут своей очереди?
Не в деньгах дело, не в выплатах за возраст, а в принципе.
Чем человек в 69 лет достойнее поощрения 80-летнего?
Тем, что последний на днях умрёт?
И никаких забот?

Я не знаю, что это было на моём экране, может и фейк!
Но, на размышление навело.

Я вспоминаю, как уже давно Зюганов, лидер КПРФ, поднимал вопрос о Детях Войны.
Он тоже что-то предлагал, но, - втуне.
И, предлагая, Он, справедливо, имел в ввиду, что Дети Войны тоже схватили своё.
Я уж не говорю о том, что 15-и летние стояли у станков, что они тоже стреляли.
И были опорой осиротевших семей.
А кто помоложе, просто еду  добывали, крапиву в оврагах и лебеду собирали.
Я хорошо это помню, как сам собирал.

Сейчас всё забылось, остались парады.
А молодь не видит, что вдруг среди них,
бредут ветераны военного детства,
осколки прошедших времён.

И вот предложенье возникло в мозгах.
Не надо деньгами, хоть это не вредно,
Но, дайте медаль, ну хоть явный значёк,
Чтоб было заметно - идёт Ветеран,
Военного Детства.

Регалий не чту, хоть имею чего-то
И их не ношу, но, значёк нацеплю,
И может в трамвае, хоть оных не много,
Подумают: - этому я - уступлю.

Понятно, здесь не место измышленьям,
На "Прозе", где Психея призвана царить.
Однако, графоманствуя мышленьем,
Я, может быть, чему ни будь,
Смогу служить.