Вы струны задели мне сердца... Романс

Елена Жукова-Желенина
Вы были наивной и юной,
Когда Вас весной повстречал.
Звенели гитарные струны,
Нас вечер приморский качал.

Я знал, Вы - большая ошибка,
Любовь к Вам - опасный сюжет.
Но Ваша слепила улыбка,
Мне нравился глаз карих цвет.

ПРИПЕВ:
     Вы были стремительной, юной,
     Как ветер, как свежий букет.
     Вы сердцА задели мне струны,
     Путей к отступлению нет!

Любовь ведь бывает опасной;
Но трудно глаза отвести
От Вашей фигурки прекрасной,
Не сжать Ваши ручки в горстИ!

А Вы веселились задорно,
Тянули меня танцевать,
И шёл я за Вами покорно,
Ведь знал, трудно Вам отказать.


ПРИПЕВ:
     Вы были стремительной, юной,
     Как сладкого шери бокал,
     Вы сердцА задели мне струны,
     И я понимал, что пропал...


Песню на эти стихи можно послушать на сайте "Изба-читальня" -
"Вы струны задели мне сердца..." Музыка и исполнение Виктор-forte...

Иллюстрация - Открытка из интернета.