Брат Сергей

Андрей Кортелев
"Оля, у меня кошелёк украли!"...
Я и сейчас слышу, как мой брат Сергей произносит эту фразу из далёкого 2012-го года. Я невольно улыбаюсь и вспоминаю его именно таким: простым, открытым к людям, с чувством юмора и пониманием, что от жизни надо брать всё и сейчас. Получалось конечно не всё, и не сразу... Многое вообще не получалось. Но точно получалось быть собой.
И тогда, в боулинге в Ярославле, брат тоже был собой - когда закидывал ноги на кресло ("фоткай, пока не арестовали"), и когда подшучивал над охранниками ("ну чё, может побуцкаемся?)... И ещё много чего... Всё это делалось с широкой улыбкой и свойственной Сергею харизмой. Я чувствовал с ним какой-то общий нерв задорно-доброго хулиганства и мне было хорошо. После того, как Серёге был доверен от его жены Ольги кошелёк с деньгами, он вернулся из бара и весело объявил: "Оля, у меня кошелёк украли!".
И мы смеялись. Потому что украсть у Серёги - это надо было постараться.
И было снова хорошо, потому что было понятно, что и кошелёк и деньги на месте. И Сергей был с нами.
Он и сейчас с нами - в нашей памяти, в наших сердцах.