Я выливаю боль в стихи

Вероника Ионова
Я выливаю боль в стихи.
Не истолкуйте их превратно.
Пусть развлекаются враги
Вертя словами. Ну и ладно!
Чего от недругов мне ждать?
Не справедливости уж точно.
Ведь их задача: растоптать.
Как можно больше опорочить.
Ведь их задача - оболгать.
Чем и займутся непременно.
Не утруждаясь разузнать
Порой хоть что-нибудь конкретно.
Ведь их задача: победить!
Моя - не дать себя разрушить.
Но не пытайтесь нас мирить!
Им только этого и нужно.
Ведь их задача: подойти
На расстояние удара.
Ловушку новую сплести
(Как будто старых было мало).
Ведь их задача: довести
Меня до крайнего предела.
Задача минимум: уйти
Меня заставить, бросив дело.
Задача максимум: добить
Во мне души моей остатки.
А я пытаюсь... просто жить.
Пускай, не сыто и не сладко
(Не так, как им со стороны,
Наверно, кажется порою)
Большой и маленькой войны
Конца дождавшись, стать собою.
______
только что.
#nikskald