Честь имею, господа офицеры!

Лариса Митченко
Честь имею, господа офицеры!


Опыты на людях посредством оружия, пражающего излучением. О достоверности происходящего в библиографической статье "Наука и учёные об оружии, поражающем излучением" https://cutt.ly/jHosJAN

То, что произошло в апреле 2011 года в отношении меня - противозаконное действо! С привлечением коллег, которые тогда ещё были как бы друзьями, родственников. Я долго надеялась, что всё прояснится без шума и огласки. Но там, где позволили себе нападение 8 февраля 2019 года, которое я расцениваю как попытку довести до самоубийства, для сокрытия которого постарались официально замарать моё чистое имя, честь и достоинство, такое урегулируется только дачей официальных показаний против преступников, ставящих на людях насильственные фашистские опыты.

Почему фашистские?

- Опыты проводятся без добровольного согласия!

- Опыты проводятся посредством оружия, которое, согласно закону "Об оружии", запрещено к распространению и обороту. Оно получается под роспись очень ограниченным кругом лиц. По мнению компетентных людей, давно освещающих данную проблему, обычно не гражданских. В погонах или в погонах под белыми халатами. То есть появление такого оружия или предметов, приравненных к нему, или появление людей с оным в организации или жилом доме уже является нарушением закона, даже без применения.

- Выбор подопытных идёт в том числе и в официальных организациях, руководители которых посвящены в суть происходящего. И "Большие Боссы" и руководители мелких подразделений, где планируется проведение эксперимента.

- Людей стараются насильственно протащить через психиатров, где задействованы и психиатры в погонах!

Для подавления воли, унижения, попрания чувства собственного достоинства, это делается цинично и оскорбительно!

При любой попытке предать огласке незаконность произошедшего про людей распускаются слухи и ставятся диагнозы, людей выдают за сумасшедших!

Само насильственное пребывание в психиатрической клинике ломает людей, является надругательством над их самоценностью и самооценкой! Врачи не только не подтверждают нападение, не отражают полученную психологическую травму и сильнейший стресс, но всячески скрывают это, ставя ложный диагноз.

- Наносится удар по материальному благополучию человека и по его дальнейшей возможности общаться в этом обществе на равных.

- Преступно попираются права человека и люди в таком подавлении вынуждены жить годами и десятилетиями.

- Уходит время, которое могло пойти на счастливую жизнь, создание семьи, рождение детей, полноценное и открытое дружеское общение, на общественно полезную деятельность.

- Клеймо, поставленное саентологически или бихевиористски ангажированной психиатрической хунтой, бьющее по здоровой гордости человека, навсегда отрезает его от общества. Даже если чисто внешне всё выглядит нормально. Человек подвергается НЕСПРАВЕДЛИВОМУ, НАСИЛЬСТВЕННОМУ и НЕЗАКОННОМУ третированию и преследованию. И не реагировать на это он не может, это было бы ненормально.


Попытки участников событий 2011 года сделать вид, что всё прошло, всё нормально, могут рассматриваться только в одном случае - полное признание уголовных деяний и ПОЛНАЯ и ПУБЛИЧНАЯ (каковы были и оскорбления меня с вашей стороны) РЕАБИЛИТАЦИЯ ДОБРОГО ИМЕНИ ПОСТРАДАВШЕГО ЧЕЛОВЕКА!

Никакие другие варианты "разруливания", а по факту сокрытия, неофашистских действий, я не признаю и считаю попытками дальнейшей манипуляции и унижения! Общение со мной это тоже ценность и она не дарится тем, кто 11 лет "не замечал" и не хотел знать моей боли от такого глумливого унижения. 11 последних лет нахождения под этим давлением и перечеркнутая такими подонками вся предыдущая чистая жизнь позволяют мне настаивать на этом требовании! Для компромиссов подздно, "господа" офицеры и неофицеры, облаченные должностью и "шестёрки" на подхвате, бывшие коллеги и номинальные родственники! Любому терпению и попыткам приспособиться к такой жизни приходит конец! Наступает точка невозврата.

В отношении меня эту точку невозврата  вы выбрали сами - нападение 8 февраля 2019 года! А 15 февраля 2019 года, когда я попыталась найти управу на зарвавшихся уголовных подонков, я случайно и внезапно узнала о клейме, которое на мне поставили задним числом! Я живу с грузом этого безнаказанного оскорбительного ада!

И не надо через 11 лет после безнаказанной уголовщины или через 3 года после безнаказанного нападения и попытки ту уголовщину повторить пытаться общаться со мной, не вспоминая о произошедшем! Не надо!

Для меня война с этим неофашизмом идёт 11 лет. Я внучка очень порядочного и принципиального участника той войны, Великой Отечественной, я солдат этой войны, античеловечной, технологичной и подлой. Я готова отдать свою жизнь за правду, чтобы не допустить ни глумления над собой, ни в дальнейшем такого фашизма над другими людьми, в том числе женщинами, стариками и детьми!

Да, такие опыты, такое насилие оружием, поражающим излучением, имеющее в том числе и сексуальную составляющую, проводится и над детьми! Почитайте труды бихевиаристов, найдёте все объяснения этому, особенно, в трудах американских учёных.  Пока вы, как бы ничего не знаете или не жалаете вникать в то, о чём пишут уже пострадавшие, по-тихому развращают ваших детей, в том числе и детей военных в гарнизонах, потому что пострадавшие есть и в семьях военнослужащих. Ещё есть вопросы о падении нравов?

И для попыток выдать такое глумление за что-то другое эту войну со мной вели слишком долго, унизительно и подло!

Не будет убирания клеветы и подтасовок с моего имени? Бог не в силе, а в правде! Но я вне этого общества! Я не участвую больше в коллективных мероприятиях, общественной работе и помощи другим, не сочувствую крокодиловым слезам ваших пособников, не поддерживаю коллективные акции. Личное общение я тоже вынужденно ограничила. Ещё раз повторюсь, общение с человеком - ценность. Со мной - тоже. После последей капли фашистского уголовного и аморального беспредела 2019 года я её дарить не обязана. Да, я не опускаюсь до уголовщины, самосуда, экстремизма - это не мой путь и не путь моих предков! Но и участвовать в жизни такого общества я не считаю для себя позволительным! Попранная честь моего имени и память о моих честнейших и незапятнанных даже революциями, гражданской войной и репрессиями  прямых предков мне этого не позволит!

Честь имею, господа офицеры!



P.S. Если доживу до того момента, когда по таким преступлениям начнутся следственные действия и дела дойдут до суда, очень, знаете ли, хочется до этих времён дожить, то я готова назвать людей, кто некоторых из преступников или из их ближайших сторонников знал в лицо. Готова назвать даты и место их переговоров, свидетелей, которые, возможно, помнят их встречу (даже если не слышали разговора). Очень хочется справедливости по делам, которые не имеют срока давности. Даже если при этом придётся назвать лиц из тогда, в 2011 году, близкого окружения.

Почему молчала? Мне показали, чем это может закончится (угрозы расправы психушкой исходили в том числе и от дочери родственницы, которая вступила в сговор с преступниками и молчала о преступлении и со мной, и вводила в заблуждение врачей, и участвовала в договорённостях с моими коллегами), шантажировали, запугивали.

Почему готова это сделать сейчас? Слишком много лет длящемуся преступлению, без права на понимание того, что испытываю при этом я, со стороны тех самых людей, кто изначально стоял у продажи в это рабство. На особую эмпатию я как-то и не рассчитывала, не те люди, но на понимание всё же надеялась. Гробовое молчание 11 лет о тогда содеянном - это участие в длящемся преступлении и никак иначе.