Сегодня мне сама приснилась Смерть

Вероника Ионова
Сегодня мне сама приснилась Смерть.
Сам Мрачный Жнец домой ко мне явился.
Я, как ребенок, под кровать забился,
Но он меня достал рукой своей.

И вытащил. Легко. Одним движеньем.
И поднял как пушинку. Как дитя.
Своим окутав мрачным облаченьем,
К груди прижал притихшего меня.

Я стал в его руках с младенца ростом.
А он (или она) был великан.
Не кто-нибудь в костюме "Смерти" просто,
А сразу ясно: Жнец явился сам - 
Своей персоной собственной - за мною.
И надо мною звонко хохотал.

Мы говорили с ним (о чем - не помню),
Пока меня в объятиях держал.

Я в них тонул, как в мягком одеяле,
Оторванный ногами от земли.

Слова Жнеца и смех его - пугали,
Но только тем, ЧЬИ ИМЕННО они.

Объятья были бережны и мЯгки.
Объятья были лучшими из всех,
В которых доводилось побывать мне.

В таких уже не страшен был и смех.

Жнец хохотал над тем, что убедился,
Что я всего лишь просто человек.

Лишь в этом утвердиться появился?
Считаю Честью! Высшею из всех!

Зы:
Косы при нем я так и не приметил.
И он меня в итоге отпустил
Пожить еще на этом  - Белом Свете.

Но я его теперь бы попросил,
Когда мой час придет, явиться так же!

Пускай смеется, если я смешон,
Лишь повторил бы теплое объятье!

Нежнее всех обнять умеет он!
____
Только что.
#nikskald