Ключи от сердца. Глава 21. Ксюша

Софья Сонецкая
  Сергей с замиранием сердца открыл дверь кофейни. К его великой радости, Ксюша была на месте. Но за столиками сидели посетители. 
- Мне не нужно! - прошептала она и показала на людей. 
- Понял уж. 
   Он заказал себе американо и долго-долго его пил, ожидая, когда все уйдут. Но одни уходили, и на их место усаживались другие. Сегодня было многолюдно. 
    Сергей заказал себе завтрак. В этой кофейне они предлагались. 
- Шак.. шашу.. вот это в общем! - ткнул он пальцем в картинку меню, выговорить слово 
- Шакшука это арабская яичница. Хороший выбор! - улыбнулась Ксения. 
   Когда она подала ему блюдо, то вложила в его руку записку. 
- Если ты хочешь поговорить, я освобождаюсь в 21 час. Приходи к закрытию. 
   Сергей обрадованно кивнул. Быстро все съев, он отправился в кино. Ждать было очень долго. За это время он посмотрел два фильма. 
   В 19.30 часов он уже стоял у двери кофейни. 
- Рано! - подумал он и пошел прогуляться. Солнце уже давно село, и он озяб. На улице был нехороший ветер. Прогуляв час, он понял, что если не зайдет в помещение, то заболеет.
    В кофейне никого кроме Ксении не было. 
- Можно чаю? - спросил он, чуть ли не стуча зубами. 
- Боже! Какие ледяные руки! Ахнула Ксения передавая ему кружку. - Ты все это время гулял? Там же холодно! 
- В кино ходил. - ответил он.- На два фильма. Если б пошел на третий, то опоздал бы. 
   Согревшись, он повеселел и начал рассказ о гусиной ферме.  Ксюша прибиралась перед закрытием и внимательно слушала. 
- Они правы. С землей уже ничего не успеть. Гуси это хороший вариант!
-Я хотел кроликов, но там есть одно но. 
- Рука не поднимается? - спросила она. 
- Да. - ответил он, удивляясь тому,что она поняла его с полуслова. 
- Сергей, я закрываюсь. Гулять ты не сможешь. Дома у тебя, как я поняла, здесь нет. Я сейчас что-то скажу, но только умоляю, не пойми меня превратно! Я вижу, что тебе нужно все обсудить. Давай сделаем это у меня дома. Естественно, просто поговорим. Ничего более того. 
- Спасибо! Конечно! Только поговорим! Мне нужно посоветоваться и только ты одна меня слушаешь! Я вызову такси! 
   Ксения видела, что парень он простой. Она знала, что он не вписывается в городскую среду. Догадывалась, что здесь его мало кто понимает. Девушка была абсолютно была уверена в том, что он никогда не позволит себе ничего лишнего. Тем более, что девушку он в ней не видел. Он видел в ней скорее друга. 
   И вправду, Сергей упоенно рассказывал о своих планах, то и дело спрашивая у нее совета. 
- Тебе непременно нужно ехать домой. Там твое сердце! Тебе нравится та жизнь, ты скучаешь по ней. В городе ты чужой. 
- Дак знаю. Из-за Машки здесь торчал. 
- Влюбился? 
- Да. Долго был влюблен. 
- А сейчас? 
- Я ей не нужен. Она считает, что я ей не подхожу. - с горечью ответил Сергей. - Ее раздражает когда я говорю о деревне. Она там никогда не была, но почему-то терпеть ее не может. Не понятно... как можно не увидев чего-то  не любить это! 
- Она до мозга костей горожанка. Все, что она знает про деревню, знает только понаслышке. У нее сложилось неверное мнение! 
- А ты была в деревне? - спросил с надеждой Сергей. 
- Я выросла там! Вся школьная жизнь прошла в селе. 
- Правда? - ахнул он. 
- Да! - улыбнулась Ксения. 
- И как? 
- У меня было счастливое детство. Целыми днями мы  с девчонками носились по улице. Домой заходили только поспать!
- Ага! - кивнул Сергей. 
- Помню, как ехала однажды за молоком. Почему на другой край села. Потом везла трехлитровую банку на руле велосипеда, все боялась разбить
 Довезла. Разбила у дома о ступеньку. Надо было чуть выше поднять руку с сеткой. Так обидно было. И влетело, конечно! - поделилась Ксения.
   Почувствовал в ней родственную душу, Сергей рассказал о своем детстве, об отце, которого он боготворил, о матери, которую очень любил, о школе и друзьях. Ксения внимательно слушала. Она не перебивала его, не зевала, как другие, когда он начинал рассказ, не вклинивалась со своими историями. Еще никто и никогда не слушал его так. 
- Мой звездный час какой-то! - произнес Сергей, удивляясь ее интересу, с которым она слушала его. - Я еще ни разу так долго не говорил! 
- Ты жил последние годы не там, где живет твое сердце. У тебя  не было единомышленников. 
- Да! Это так! Ты говоришь это, и я понимаю, что это правда! 
- Неужели все это было ради девушки? 
- Я очень любил ее. 
- Ты уже несколько раз произнес "любил". Больше, выходит, не любишь?
- Можно я поделюсь с тобой? 
- Поделись! 
- Она меня сейчас держит, чтобы я это... ну ублажал ее, в общем. 
- Как  понять держит? - спросила Ксюша. 
- Привела домой и все время требует. 
-  Но если ты ее любил, наверное, и желал тоже.
- Ага. Но когда она сама пристает у меня отбивает это всю охоту. 
- Как странно... - удивилась девушка.  
    Подумав, она сделала заключение, что он ее больше не любит. 
- Она была твоей несбыточной мечтой. А как только сбылась, ты потерял к ней интерес.
- На самом деле я ей нё нужен. Нутром чую! 
- Уезжай, Сережа! - сказала Ксения, которой было жалко парня. - Там тебе будет лучше. Найдешь себе девушку там.
   Они еще долго разговаривали. Опомнились только когда у Сергея зазвлнил сотовый. 
- С тобой все в порядке? Ты где? - спросила Мария. 
- Я у друга. 
- Приходи скорее, пора укладываться спать. 
- Ага. Буду такси вызывать. 
    Ксения посмотрела на часы. Было почти два ночи. 
- Может, тебе постелить здесь? - спросила хозяйка дома.
- Она не отстанет. Машка твердо решила выпить из меня все соки. 
- Неужели и сегодня тоже? 
- Без вариантов. Уже  наверное, нацепила свой халатик и ждет у двери. 
-Ты приедешь и накинется? 
- Конечно! 
- А ты сам-то хочешь этого? - спросила Ксения и заглянула ему в глаза. Ее взгляд проникал прямо в душу!