Ключи от сердца. Глава 20. Гусиная королева

Софья Сонецкая
- Нужно приготовить ей завтрак. А то живу здесь приживалой. А может, денег предложить? Ну за коммуналку. Фиг знает... - размышлял Сергей. Он подошел к холодильнику. Продуктов в нем почти не было. И хоть он предпочитал ходить в магазин, здесь сделал исключение и заказал по интернету. 
   Подумав еще немного, заказал столик в кафе "Разговоры" 
- Маш, пойдем завтракать! - прошептал он ей в ухо. 
- Сколько времени? - прошептала она, приоткрыв глаз. 
- Десять уже!
- Капец! Такая рань, а ты меня будишь! 
- Какая рань? - удивился Сергей, который был ярко выраженным жаворонком. 
- В выходные я сплю до обеда! - пояснила Мария. 
- А... Я хотел тебя завтраком в кафе накормить. 
- В кафе? - оживилась девушка. Это идея пришлась ей по вкусу. 
- Дак че-то не охота готовить. 
- Ладно, встаю! - с неохотой  сказала Маша и потянулась. 
- Или лучше поваляемся? - спросила она с интересом взглянув на него. 
- Опять что ли? - испугался Сергей. 
   Мария смутилась. Он слишком открыто выражал свои эмоции. Это ее напрягало. 
 - Устал от меня уже?
- Да нет. 
- Да или нет? 
- Короче, вставай, я вызываю такси. Приедем, обратно, там посмотрим. 
    Он вопросительно посмотрел на нее. У Сергея стало складываться впечатление, что его тут держат за племенного быка. 
    Кафе Марии понравилось. Маленькое и уютное. Готовили прямо за стойкой, так что это было видно посетителям. Это подкупало. Она заказала себе скрэмб с лососем. Оказалось, маленький капучино идет в подарок. 
- Когда дают чуть больше, чем ты ожидал! - сказала Маша и улыбнулась официантам. 
- Пусть ваше утро будет добрым! Рады подарить вам чуточку радости! - ответила девушка-кассир. 
    Сергей заказал себе кашу семь злаков, чем поразил Марию до глубины души. Ему в подарок подали чайничек чая. 
- Каша??? - спросила она, сморщив нос. 
- Самый полезный завтрак, между прочим! 
- Но не вкусный!
- Почему это? - удивился Сергей, - Я люблю кашу! 
- Ясно! - оборвала разговор Мария, еще раз с огорчением отметив как они не подходят друг к другу. 
   Завтрак прошел в тишине. Оба не знали что сказать. 
   Сергей чувствовал себя обязанным Марии за то, что приютила у себя. 
- Может, сходим в кино? -, предложил он, когда они вышли на свежий воздух. 
- Я сегодня встречаюсь с подругами. Мы давно уже договорились. Дружим со школы. 
- Понял! Окей! - не  смог сдержать  радости молодой человек. Ему нужно было сходить до кофейни. 
- Я вернусь часов в 10 вечера. 
- Окей! 
     Марии очень не хотелось давать ключи от своего дома, но сказать ему об этом она стеснялась. 
- Я тогда схожу, прогуляюсь, а потом в кино. Ты не торопись. Сидите, сколько захотите! 
- Правда? - обрадовалась девушка.
- Конечно! 
- Не знаю,может и задержусь. Но в полночь буду дома точно. Завтра на работу! 
- Принято! Буду не раньше полуночи! 
     Сергей ушел от нее быстрым шагом. 
"Орангутанг!" - подумалось Марии. Его несуразная походка, простоватость, деревеннский говор делали Сергея в глазах Маши похожим на братьев наших меньших. 
"Дак че ты хотела!" - позвучали в ушах Марии слова Сергея его голосом, с его интонациями. 
"Капец!" - выдохнула она, поражаясь себе и тому, что так млеет от него, стоит закрыть глаза. 
   Сегодня девушки собирались в гостях у Наташи. Когда Маша подошла к подъезду ее окликнула Вера. 
- О, круто! Вот как мы чувствуем друг друга! Даже подошли в одну минуту! 
- Вино будем? - спросила Вера.
- Нет. Зачем? Нам и так весело! - ответила Мария. 
- Ты не купила?
- Купила. Но пить не хочу! 
- Зачем же тогда?
- Мало ли! Что ж нам бегать по магазинам потом? - спросила Маша. 
- И я тоже купила. Но пить не хочу. 
- Пусть будет. Потом как-нибудь выпьем. 
    Наташа накрыла стол. На столе стояли бокалы под вино. 
- Пить не будем! - в голос ответили  подруги. 
- Ура! Значит, вы со мной солидарны сегодня! Я, девчонки, решила готовиться к беременности!
- Класс! Конечно, солидарны! - закивали они.
   Вера добавила, что у них хватает внутреннего алкоголя, и дополнительный допинг не нужен! 
- Твой папа так говорит, что в организме вырабатывается алкоголь, и у твоей мамы вырабатывается  столько, что ей употреблять не требуется. Она хронически веселая. - повторила Наташа слова Веры, которые они слышали раз сто! 
   Все трое рассмеялись. 
- Где Виталя? - спросила Маша, не увидев четвертого прибора. 
- Уехал на рыбалку. Не захотел нам мешать! 
- Замуж не зовет? - спросила Вера, которую очень волновал этот вопрос.
- Штамп в паспорте ничего не меняет. - ответила Наталья. 
- Вы же собрались обзавестись беби!
- И что? 
- Так бы у вас у всех была одинаковая фамилия! - ответила Вера.
- А мне моя нравится! 
- Слушай ты ее! Она просто хочет быть свидетельницей на твоей свадьбе! 
- Пусть на твоей будет! - улыбнулась Наташа. 
- Ага, на моей! За кого выходить?
- За своего ухажера, ну который с работы. Сама же говоришь, стоит тебе пальцами щелкнуть и он будет у твоих ног! Намекни ему, что жаждешь сочетаться браком! 
- С кем? С этим орангутангом? 
- Маша, зачем ты так? Человек влюблен в тебя столько лет!
- Что я сделаю, если похож! Сейчас шел из кафе, вылитая обезьяна! Того и гляди припадет на одну руку, ухнет и начнет чесаться. Смотреть не могу! 
- Ты же говорила клево целуется! 
- Девчонки, вы только не смейтесь сейчас надо мной! - смутила вдруг Мария. 
- Только не говори, что ты с ним переспала!
- Больше скажу. Он живет у меня! 
- Да ладно! - не поверила Наталья. 
- Говорю же! Но это временно! Ему просто негде жить! 
- Этот орангутанг живет у тебя? А спит на полу или...
- Или! - выкрикнула девушка. 
- Подробнее! Что-то я ничего понять не могу! - сказала Наталья и поставив локти на стол, положив на них голову, приготовилась слушать. 
- Рассказывай! - потребовала Вера и вперилась в Марию пронзительным взглядом. 
- Я сама не знаю, как все вышло. Хотела его отшить, но нечаянно оказалась у него дома. 
- Узнаю Машу! - не удержалась от иронической реплики Вера. 
- Я часто оказываюсь у кого-нибудь дома?
- Не в том дело! Случайность твое всё! У тебя нечаянно да случайно!
- Я правда не собиралась! Не знаю, как так вышла. - начала оправдываться она. 
- Вера, не мешай слушать! - строго сказала Наталья. 
- Девчонки, он бог секса! 
- Так кто он, обезьяна или бог? - снова не сдержалась Вера. 
- Верка, не зря не ты в год змеи родилась! Язык у тебя явно раздвоен. Жало, одним словом! Дай человеку дорассказать! 
- Спасибо, Наташа! Он и орангутанг, и бог секса. Одновременно! 
- Так бывает? - спросила Наталья. 
- Не знаю. Глаза закрою, улетаю! Открою, не могу, бесит! 
- Подытожим: он тебя бесит, но в постели с ним полный улет. Так? 
- Так! - обрадовалась Мария. 
    За столом повисло молчание. Девушки обдумывали услышанное. 
- Девчонки, какие у него руки! Какие губы! Этот черт знает все мои эрогенные зоны. При чем даже те, о  которых я и сама не знала! Это нечто! Что он со мной делает, словами не передать! 
- Он извращенец? - насторожилась Вера. 
- Нет, конечно! Он волшебник! Я не знаю, чем он отличается от других, но отличается. Он словно чувствует меня. Знает, что нужно сделать! Я хочу его беспрерывно. 
- Для этого домой притащила? 
-  Наверное... Он увольняется, уезжает в свой колхоз, прости Господи, гусей разводить! 
- Гусей? Машка, вы с ним разные вселенные! Где ты и где гуси! 
- Да, Вер! Параллельные миры мы с ним. Но под его губами я плавлюсь. 
- Тяжелый случай! - вдохнула Наталья. 
- И что мне делать? - спросила Мария. 
- Не знаю. Я хотела тебя с коллегой Витали познакомить, но теперь...
- И познакомь! Может, повезет и он будет богом, и не будет орангутангом. 
- За второе ручаюсь, а первое никто не проверял. 
- В смысле? 
- В прямом! Девственник он.
- Сколько же ему лет? 
- Двадцать шесть! Он просто очень скромный! - ответила Наталья. 
- Тяжелый случай! - вздохнула Вера. Посмотрев на Марии сказала:
- Твой вариант! Надо брать!
- А того куда? - спросила Наташа. 
- К гусям. Он же собрался в колхоз! Ты же не хочешь, чтоб она стала гусиной королевой!