Ключи от сердца. Глава 19. Испуг

Софья Сонецкая
  Сергей вышел вдохновленный. Сначала, когда он услышал, что заняться земледелием в этот год у него точно не получится, он расстроился. Но когда ему предложили создать гусиную ферму, все просчитали, создали заявку на поддержку от государства, он окрылился. 
   Начнет с малого, а потом расширится. Ему надо продержаться год, а там будет видно, что и как. Может, будем совмещать земледелие и скотоводство. 
    И все же ему был нужен совет! Не зная, куда податься, он отправился в кофейню. Сергей запутался, Ксюшина ли смена, и решил проверить это, тем более, что он хотел есть. 
    В кофейне сидели две пары. Одна влюбленные юноша и девушка, а вторая две болтушки, которые не умолкали ни на секунду. За стойкой стоял высокий юноша. Уходить ничего не купив Сергею было стыдно, пришлось заказать кофе и два десерта. Больше поесть здесь было нечего. Никакого удовольствия он не получил. Все было не то. И кофе, и атмосфера. Его очень раздражали две девицы, которые трещали как сороки. 
    Мария ждала его дома. Она сделала красивую прическу, нанесла макияж, надела сексуальное белье и атласный халатик с кружевными вставками. Ждать пришлось долго. Сергей после кофейни зашел в кино. Пришел он под вечер. 
 - Короче, ниче не получится с землей, не успел я! - начал он. 
    Марии было абсолютно не интересно выслушивать его планы. Она перебила его вопросом:
- Как я выгляжу? 
    Молодой человек скользнул по ней взглядом и пожал плечами. 
- Норм! - ответил он и продолжил о гусях. 
   Маша надула губки и замолчала. Сергей проигнорировал ее обиду. Он взахлеб рассказывал о своих планах.
- Ты не ответил! - Маша постаралась сказать это как можно более томно. 
- Дак сказал же, норм! Выглядишь супер.
- Супер и нормально это совершенно разное! - прошептала она. Ее глаза загорелись, как у кошки перед прыжком. Девушка в этот миг напомнила ему хищницу. 
- Да у меня сегодня нет настроения! - попытался отразить наступление Сергей.
- С настроением у тебя все в порядке! Вон какой ты вдохновленный! Рот не закрывается! Но болтают только женщины! 
- Эт точно! - согласился он, вспомнил девчонок. 
- Для твоих губ есть куда более интересное занятие! - прошептала Маша, прикрыв глаза. Она вся вытянулась, ожидая, что после слов он начнет целовать ее. 
   Но Сергей объявил, что пойдет в душ. Мария упала на кровать и застонала. 
- Что за бред! Я тут перед ним и так и этак, а он! 
    А его отталкивала ее инициатива. Он привык быть хозяином своей судьбы и не терпел указок со стороны. Он должен был добиваться ее, а она напрочь лишила его этого удовольствия. Прежде Сергей зажигался от одного взгляда на нее. Его манила ее неприступность. Она была крепостью, которую хотелось сломить. А сейчас она каталась перед ним, можно сказать, умоляя взять ее. Она изнывала от желания. 
- Ненасытная какая! - злился он в душе. 
     Была во всем этом одна причина, которую Сергей не осознавал. Впервые в жизни он столкнулся с тем, что девушке нужно больше, чем ему. Где-то в глубине души он комплексовал, что не сможет соответствовать ее ожиданиям. Несколько лет он прожил один, не имея толком интимных отношений. Сергей отвык от регулярности. Он реализовал свои потребности и теперь хотел передохнуть. 
- Не даст поспать! - прошептал он, понимая, что ждет его после душа. Поэтому и не торопился. 
    Впрочем это не помогло. Маша терпением не отличалась. Она начала царапаться в дверь и мяукать. 
   Тяжело вздохнув, Сергей выключил воду. 
- Куда деваться! - прошептал он и открыл щеколду. 
   Смирившись с судьбой, Сергей другими глазами взглянул на Марию. 
- Отлично выглядишь! - сказал он с восхищением. - Такой халатик... А что под ним? 
   Дальше все пошло как по маслу. Он был молод и горяч, а потому никаких проблем у него не было. Маша осталась довольна. Она довольно быстро заснула, а Сергею не спалось. Он думал о том, как будет жить без нее. Вроде как привык к ней уже. 
   
- Интересно, куда же поведет меня мой милый сегодня? - подумала Ника.
- Скорее в объятия моего Морфея! - прошептала девушка и закрыла глаза. 
   Проснулась она среди ночи. И ее тут же прошиб холодный пот. Вероника отлично помнила момент засыпания и все! Больше ничего! 
- Любимый, не бросай меня! - взмолилась она. 
   Без снов Вероника больше не представляла своей жизни. 
- Пожалуйста, не бросай меня! С тобой все совсем иначе, чем в реальной жизни! С тобой я счастлива! В тебе нет никаких недостатков! Разве в жизни такое возможно? Конечно, нет! Пожалуйста, не оставляй меня! Ты для меня как луч света! 
    Девушка не могла заснуть почти до утра, чувствуя себя обделенной и даже немного ущербной без своих снов. 
   Видимо, она горячо молилась. Ее мольба была услышана. 
- Моя малышка, вижу ты снова скучала? Двигайся, прилягу рядом с тобой! 
- Ты пришел! - обрадовалась Ника. 
- Пока я тебе нужен, я буду с тобой! 
- Ты очень-очень мне нужен! - зашептала она. 
    Его нежные губы коснулись ее. Мурашки пробежали по всему ее телу. 
Его теплые руки провели по изгибам тела, даря радость и наслаждение. 
   Ника упивалась своим счастьем. Она обняла его и крепко прижала к себе. 
- Как же я тебя люблю! - прошептала она и проснулась. 
  Где-то на задворках сознания промелькнула тень его ответных слов. Но Вероника не могла точно поручиться, что слышала их.