О, блуждающий мой ум

Ибрагим Саттаров
О, блуждающий мой ум
Сколько дней провел в пути?
Смерть желанные мне дни
Отчего я так угрюм?

О, пылающие огни
Что потухли давно внутри
В сердце больше нет искры
Смерть желанные мне дни

Смерть желанные мне дни
О, блуждающий мой ум
Что потухли давно внутри
Сколько дней провёл в пути?

Что потухли давно внутри
О, пылающие огни
От чего я так угрюм?
О, блуждающий мой ум

Там в тени кричит сестра
Нет спасения, нет отца
Мне возмездия не видать
Мал ещё, кормить мне мать

Там в тени кричит сестра
Сколько дней провел в пути,
О, блуждающий мой ум?
Нет спасения, нет отца!

От чего я так угрюм?
Мал ещё, кормить мне мать
Смерть желанные мне дни
В сердце больше нет искры

Мне возмездия не видать,
Там в тени кричит сестра:
"Помогите кто-нибудь!"
Нет спасения, нет отца

Дни пропали навсегда
Комом в горле до крови
Там в тени кричит сестра
Смерть желанные мне дни

Вижу лики в облаках
Вижу: чужд я для земли
Вспоминаю о друзьях
Все могилы их в пыли

О, пропавшая мечта
В этом мире нет добра
Здесь насильник без конца
Всё творит свои дела

Там в тени кричит сестра
Нет спасения, нет отца
Мне возмездия не видать
Мал ещё, кормить мне мать