мандрагора

Скучающая Провинциалка
«Мандрагора, или Мандрагора, является мощным восстановительным средством. Он используется для возвращения людей, которые были преображены или прокляты, в их первоначальное состояние."Гарри Поттер

Меня бы жизнь так не бесила…
Но становлюсь старухой. Милый
Не соответствую стандартам
Днем …день, а ночью алкоголь да карты
И мысли…,мне б  эту самую… секиру
Я б как маньяк их к черту выдрала
С мозгами вместе, на хрен надо
уже мне тени и помада
И нужно новый смысл искать для существования
Засох кулич, увы, пасхальный
И укоризною наполнен взгляд Иисуса
Я создана была для твоего искуса
Теперь я что? засохший куст без новых почек
Сертификат  мне выданный просрочен
Грехи отпущены…, готова
Для  райских пущ и райского алькова
Хотя туда мне приглашенья не прислали
Всю жизнь лишь адом и пугали…
А сколькими я проклята на вЕк…
Тебе ль не знать, как сладок грех…
А мне подавно..Питалась словно хлебом…
Ах, корня мандрагоры мне бы
Иль еще б какого средства…
Куда от времени мне деться
Есть способ. Знаю. Не учи…
И это тоже грех…Молчи…молчи
Советов не ищу сегодня , милый
На этот грех поболе надо силы
Ах, для чего же было жить…
Чтобы старухою  в гробу почить