Исцеление внутри. Часть 1

Мария Ланиакея
Часть 1
Этот цикл статей написан в декабре 2019 года и был опубликован в сети Instagram в тот же период...Я не знаю почему и для кого,но поступил чёткий импульс продублировать это здесь...возможно ,это кому-то окажется своевременным или напоминание самой себе и продолжение процесса...

Заметка написана 21 декабря 2019 года.

Эти заметки носят субъективное содержание и выложены здесь исключительно в терапевтических для моего существа целях.
 Этот рассказ просто внешнее искаженное  вербально проявление трансперсонального путешествия  и психоделического опыта сознания ,в  форме которого проявлен мой Дух.
Намерение данного текста не в том,чтобы дать пищу для твоего Ума,привлечь внимание к моей личности,или следования  подобным путем, а лишь очищение  пространства моего сознания  и потенциал вдохновить Тебя на  исследование собственной истины.

После определенного опыта в моей траектории жизни пришла информация что необходимо поделиться этой историей с миром и окружением масштабно,и это часть процесса исцеления и интеграции нового в моем пространстве.Хотя события в физическом проявлении начали свой виток уже достаточно давно 27 апреля 2019 года и немногие близкие люди в общих чертах в курсе проживаемых мною  процессов.
В ночь этого дня я увидела осознанный сон,в котором я двигалась в космическом пространстве к черной дыре. Я ощущала опасность,и была дана информация следующего содержания "Ты приближаешься к завершению своей жизненной программы на Земле в этом воплощении,как и было записано в первоначальном варианте .Твой уход около 40 лет,данные уточняются.Ты помнишь об этом?/Я:-всегда было это ощущение,но я не хочу.Возможно ли изменить,переписать историю?/Ответ:-на физическом плане уже запущена реализация,твой выбор:онкология кости. Но если начнёшь сейчас,то есть время изменить!Хочешь?/Я:Да!!!!очень...хочу остаться...хочу Жить!что мне необходимо для этого сделать?/ответ:отказаться от старой программы спасать других,когда они ничего не делают сами...прекратить оказывать "медвежьи услуги" своей праной,силой Жизни...Потому что сейчас у тебя ее осталось ровно только на восстановление Себя и своего физического тела. Готова отказаться от привычного сценария?/Я:Да!!!!не хочу уходить так быстро..."ответ принят... чёрная дыра исчезает...хочу отметить,что контакт такого рода по энергиям случался в моей жизни дважды и это был третий случай...я не могу описать его ,но это Сверхсознательный Разум ,назвавшийся Ланиакея,который ощущался как близкое энергетическое сознание...как родственник более мудрый),а контакт действовал как триггер.
Я проснулась...

Днём я сломала руку,выкидывая мусор в мусоропровод...это был мизинец правой руки,кость такая хрупкая,что она просто лопнула от небольшого давления.Удивительно,что я избегала этой травмы на тренировках и всё случилось именно в этот день.

Диагноз:Энхондрома.Паталогический перелом.

Это доброкачественная опухоль в трубчатых костях,редкое заболевание,причин которого не знают однозначных,но формируется как полагают оно во внутриутробном развитии эмбриона. Чаще всего она остаётся доброкачественной,но порой мутирует в эндосаркому. Внутри кости дегенерация тканей и поэтому кость становится чрезвычайно хрупкой как пластилин.

Интересно,что именно в этот период времени начиналась моя персональная  звёздная программа "возврат Лунных узлов".Кто разбирается в астрологии,знает что лунные узлы очень сильно влияют на нас ,как впрочем и сама Луна,а этот период предполагает , что они встают в такое же положение ,как в момент рождения.Это так называемый переход от Южных узлов (опыта прошлого, кармы) к Северным узлам - опыта ,который необходимо нарабатывать в этом воплощении.

С этого момента сознание начало тотальный разворот от внешнего мира к внутреннему.
И все последующие инсайты,самоосознания и опыты самоисследования,сны  начали вести меня к решению этой истории моим уникальным путём...