Третий закон Ньютона

Исаак Аронсон
Действие в точности равно противодействию, и наоборот, во всяком случае в механических системах. Если я давлю на стену то оказывается, что стена давит на меня с такой же в точности силой.

Уже почти три месяца бомбят Харьков, Одессу тоже бомбят. "В цветущих акациях город". Далеко не всегда бомбят военные объекты, бомбы или ракеты падают на жилые дома. Гибнут люди. Почти каждый день. Насколько времени хватит терпения у украинцев ? Если я пытаюсь поставить себя на место украинцев то реакция получается следующая. Значит так, кремлёвские ребята, всякий раз когда будет бомбёжка Харькова или Одессы мы будем стрелять из пушек по Курску или Брянску. Кажется вполне нормальным ответом. Сколько-ж можно терпеть бомбёжки и гибель людей. По каким нацистам вы стреляете ?!

У меня в Брянске родственники живут. Таким образом, моих близких могут убить таким вот вполне нормальным ответом. Получается что каждую ракету, падающую на Одессу, я должен рассматривать как убийство моих близких, или меня самого.

Как остановить кремлёвских головорезов ?!