Зимняя поездка

Ермилова Анна
Поезд мчался с бешеной скоростью, минуя старые полуразрушенные дома и засыпанные снегом поля. Я сидела напротив окна, края которого были покрыты чудесными морозными узорами. Ложка ежесекундно стучала по стенкам пустого стакана, стоящего на столике. Я укуталась одеялом в белом пододеяльнике с синей печатью. Мое сердце билось в унисон со стуком колес поезда. Пейзаж за окном напоминал рождественскую сказку, и я вновь почувствовала себя ребенком. Признаться, я никогда раньше не ездила на поездах в такое холодное и снежное время года, поэтому для меня это было своего рода приключением. За окном пошел снег. Белые, пушистые хлопья, подхваченные ветром, кружились в воздухе, образуя целые снежные хороводы. Деревья, укрытые белоснежным одеялом, провожали наш поезд своим старым, мудрым взором. За свою жизнь они повидали здесь немало мчащихся вдаль поездов. Вот бы хоть один остановился и поприветствовал их! За окном начало темнеть. Белые поля и луга стали темными равнинами, а шапки на деревьях превратились в черные бугры. Еще несколько минут, и тьма полностью укутала собой зимний пейзаж. Я выключила маленький свет над своей полкой, чтобы отражение не мешало мне наблюдать за прекрасной ночной картиной. Через полчаса на небе появилась круглая, яркая луна, которая освещала, казалось, все небо. Затем начали появляться одна за другой маленькие точечки – звезды. Их холодный свет переливался и дрожал, будто бы они боялись показываться на глаза человеку. Я приложила ладонь к стеклу и пожелала спокойной ночи этому прекрасному миру. Затем я опустила голову на подушку и погрузилась в глубокий и спокойный сон.

10.01.2019