Весенняя капель экспромтов

Наталья Сотникова 2
Ах, если бы всегда Весна!
Всегда любовью озарений!
И пусть бы было не до сна
от нежности и от томленья,
от рук и губ прикосновений!!


Весна не радует теплом,
Весна не радует цветеньем,
всё отложила на потом -
до майских гроз, до майских грёз
в кустах сиреневой кипени,
где жар объятий! Вдохновенье!!


Знала...верила...ждала -
Чуда несравненного!
Ах, Весна, моя Весна -
необыкновенная!!!


Ты входишь солнышком в мой дом!
Ты согреваешь всё кругом!
Твои весёлые веснушки
и золотые завитушки,
Прелестней нет Весны-подружки!!


То ль простужен,
то ль контужен -
от Любви спасенья нет,
когда маленький Амурчик
берёт в руки арбалет -
ПРИВЕТ!!


Ах, Весна, Весна, Весна!
Не до сна мне, не до сна!
Что ж так ночки коротки
для признаний и...любви?!


Что поделать, но так уж совпало -
нестерпимая жажда любви
закружила меня и позвАла
в голубое свеченье Луны,
обещая волшебную Сказку,
обещая волшебный сюрприз!
И...поверила я в Судьбы ласку,
и надеялась очень на приз!
Оказалось - весенний каприз!!


Ну да, красавица Весна
готовит фейерверк тепла
и изумрудную пастель,
и птичью радостную трель,
улыбок солнечных каскад
и звонких каблучков парад,
а столько счАстливых мгновений! -
сгораю я от нетерпенья!
Но, что за чудо? Предо мной
букетик нежный полевой,
Даритель кто сего букета?
Пылает в нём душа Поэта!


Какое счастье! - вновь апрель
звенит, танцует и смеётся,
и золотистая капель
в любви бокалы льётся...льётся...
И хочется испить  до дна
Любви волшебного вина!


Весна...Апрель и Синеглазка!
Смешалось всё: и быль и сказка!
Как день весенний ясен Лель,
и нежно так поёт свирель!!


За слова отвечаешь, мой милый?!
На Мальдивы так на Мальдивы!!
Но сейчас повсеместно кордон,
и придётся купить тебе дрон!
Но так манят...чаруют Мальдивы!
Фантазёр ты...но очень уж милый!!


Однако, как вы горячи!
Как дерзко ваше обаянье!
И мы немного смущены -
так ваше пламенно посланье!
А, впрочем, дайте волю чувствам -
известен Март любви искусством!!


Май искрится, сияет, звенит -
дождь на солнечных струнах играет!
И улыбкою небо цветёт -
это радуга май украшает!!


Целовал Май...целовал!
Своей страстью обжигал!
Сдал Июню эстафету -
Одуванчик...был и нету!
Месяца - они такие!
Ещё глазом не моргнёшь,
а они - тю-тю, лихие!
Ну, да что ты с них возьмёшь?!
:))))))


Разбежались конопушки-
развесёлые пеструшки-
по курносеньким носам
и по озорным глазам.
по аллеям и полям,
по домам и облакам -
вдруг стал рыжим белый свет!
Всем от солнышка: Привет!


Небо звёзд - это всё-таки здорово!
Небо звёзд - красотой красота!
Я согласна на звёздное зОрево,
где я главная буду Звезда! Да!


Всему своё приходит время -
расти листве иль опадать..
ВЕСНЫ же радостное бремя
ДУША готова привечать
и раз в году, и два, и пять -
Весной ей можется летать!