Время не циферблат под рукой

Владимир Черняев 3
Время не циферблат под рукой.
Перевести стрелки там так просто.

А если кто-то заявит что время он?
И он заведует стрелками?

Время не циферблат под рукой
Ткни пальцем в созвездии
И прикажи погаснуть.
Созвездье моргнёт,
Посчитай по времени достижения света туда и обратно.
Моргнёт с сожалением.
Ты посчитал -
Сколько до мига подмигивания созвездия -
Ты не дожил -
Отсчитай
Когда свет вернётся
Путь туда и
Обратно
Ответить - тебе?
Или тебя уже просто не будет на этом свете.

Быстрее всего мысль.
Она мгновенно окажется в созвездии, которое ты видишь на небе!
Каком созвездии?
Яркой или не очень точке группе
Ослепительно сверкающих драгоценностей
С чем можно сравнить их на Земле?
Может с Водой, без которой жить нельзя
С Воздухом
С Пищей?
С Огнём! Который - согревает тебя издалека -
Звёздным сиянием!
Для того чтобы знать что созвездие представляет из себя
Просто есть ли там полюса -
Относительно Чего полюса?
Они важны для Звезды?
Они важны для тебя -
Звезда живёт своей жизнью
И её кровь -
Что она представляет из себя?
Плазма стремящаяся дать жизнь тебе своим светом!
О, у ней своё мышление!
У Звезд, наверное, свой язык, алфавит
Ты знаешь его чтобы общаться с Звездой?
Или Звезда должна выучить твой язык?
Ей это интересно?
Она должна знать твой язык?
Она существовала тогда - когда Земля ещё не родилась, и не было твоего языка.
У Земли свой язык выучи его сначала,
Чтобы не общаться просто попытаться понять Звезду
И задать ей вопрос - а ты видишь меня Звезда?
Ты знаешь, я очень тебе благодарен, что ты видна мне!
Я просто говорю тебе - Спасибо! Когда вижу тебя!
Ты помогла мне найти нужное направление на этой Планете,
И я вышел к людям спасибо тебе Звезда!
Я написал тебя с большой буквы
Ты для меня Очень важна как и для всех нас живущих на этой Планете!
А может там где-то есть ещё кто-нибудь передай им мой привет!
Желаю им Жить просто Жить! Жить хорошо на каждой Планете!
Мы не видны друг другу передай им мой привет Звезда!
Спасибо что ты есть на этом свете!