Убить нельзя! Так что - помиловать?!

Игорь Торчик
На сайте «»Стихи.ру» поэт Майя Расказова поместила своё стихотворение «Конвой».
   Ниже я привожу своли размышления, которые возникли у меня после прочтения этого достойного стихотворения..

Конвой
Майя Расказова
 
 Он возил их в авто пачками..
Осуждённые люди... Мрачные
Матерились, плевали...невзрачные.
На свободе гуляли и убивали..вели речи ржачные..
 
А он их люто ненавидел...
Он лиц не видя,ненавидел!
А он хотел их разорвать!
Куски из тел глотать,
Мячом пинать...
Убийцы сидели в клетке...
Сидели и ржали...
А малые детки
Покоились мирно в земле....
Их рано призвал господь к себе...
Убитые дети являлись к нему во снах,
Теребили его и спрашивали нежно:
-Дядя,как же так?
Мы на мир не нагляделись,
И маму оставили там!
А правда ,что
 бабушки,дедушки есть?
И даже кто-то имеет пап!?

И конвоир желал этих нелюдей убить страшным образом...
Но нельзя! Не велено господом!

Далее следуют мои мысли

Майя, здравия Вам!
Вот Вы сказали после Вашего сильного и глубоко стихотворения «Ну я написала, чтобы все задумались...»
Вашим стихотворением Вы заставили меня задуматься и, вот, какие мысли у меня возникли…
       Не хочу обидеть Ваши религиозные чувства, но, как страшно быть Христианином, если - "И конвоир желал этих НЕЛЮДЕЙ убить страшным образом...  Но нельзя! Не велено господом!"...
   Как страшно, когда невинных детей убивают НЕЛЮДИ, а ты НЕ имеешь права уничтожить этих мразей, которые  только имеют образ людей.
      Эти твари наплевали на запрет твоего Бога и убили детишек.  И детишек, сейчас, жрут в земле трупные черви. А твари едут в автозаке и ведут "ржачные речи".
    Твари знают, что их НЕ убьют! Что Бог, которому поклоняются родители убитых детей, Он же Бог водителя автозака, водителя, который этих убийц люто ненавидит, что этот Бог запрещает этим, поклоняющимся Ему людям, убивать кого бы то ни было. Запрещает убивать в ЛЮБОМ случае, при любом развитии событий! Какие бы чудовищные преступления и злодеяния не совершила,какая-нибудь МРАЗЬ в человеческом обличии, но убивать всё равно НЕЛЬЗЯ!               
      Больше того Бог внушает тем, кто ему поклоняется: "...если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его..." (К Римлянам послание св. Ап. Павла).
     Но, Христиане далеко не всегда выполняют требования своего Бога. Ибо,предположим, когда на Советский Союз напала Гитлеровская национал-социалистическая Германия, то есть напал на советскую землю лютый враг, то советский народ категорически НЕ стал: не кормить, не поить национал-социалистов, а стал их убивать. Убивать просто и незатейливо.
  И много раз народ Русский и народы России поступали именно так, вопреки заповеди Христовой «Не убий!»
      И правильно народ поступал! Ибо, жить по заповедям Христовым очень часто просто НЕВОЗМОЖНО! Потому как если по этим заповедям жить постоянно, то очень быстро умрёшь сам и умрут твои дети. И далеко не только из-за врагов…
    И, потому Христианам, приходится "крутиться" и "изворачиваться" и придумывать тысячи отговорок, дабы сделать вид, что Христиане, с одной стороны, подчиняются своему Богу, а, с другой стороны, они прекрасно понимают, что, если будут строго и неукоснительно  выполнять Божьи заповеди, то они погибнут. И, поэтому приходится эти заповеди выполнять ТОЛЬКО тогда, когда Жизнь это позволяет.
    Я с 1998 года, в течении 12 лет осваивал и конспектировал Библию. Именно благодаря чтению Библии я не стал Христианином. Потому, как понял, либо надо быть безукоризненным Христианином, прощать ВСЕ обиды и оскорбления которые мои недоброжелатели осуществляют по отношению ко мне, совершенно перестать думать о завтрашнем дне  «Нагорная проповедь», цитирую  «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне...» (а, как тогда выживу я и моя семья?).
И, чтобы, уж, точно попасть в рай, я должен буду раздать ВСЁ, что я нажил, нищим.   Ибо (Евангелие от Матфея Гл.19) гласит: «16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же (Христос) сказал ему: …Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение».
     У меня не много богатств, которые я и моя семья нажили за свою жизнь. Но, никаким нищим я не собираюсь раздавать того, что ЧЕСТНЫМ трудом нажил я и мои близкие.
   Мы готовы, как-то помочь (и помогаем по мере своих сил) нашим друзьям и товарищам, у которых умирают и погибают кормильцы, у которых случилось тяжкое несчастье…
       Но взять и раздать ВСЁ, что мы непростым нашим трудом нажили за свою жизнь мы не можем. Ведь, тогда мы сами станем нищими!
   И есть, ещё, множество сказанного Христом в Новом Завете того, что я выполнять не могу…
    И именно потому, чтобы не кривить душой, чтобы не мучится тогда, когда я не исполняю требования Христа и, не исполняя их придумывать множество уловок и отговорок, для того, чтобы и считать себя Христианином и, при этом, НЕ выполнить требования Христа, дабы, не нанести самому себе и своим близким ущерб, я и НЕ стал Христианином.
    Сразу уточню, я не атеист! Я склоняюсь к мнению тех УЧЁНЫХ, которые приведя множество серьёзных научных доводов, утверждают, что и Вселенная, И Солнечная система, и и Земля, и Жизнь на Земле, и сам человек, и прочие живые организмы на планете, были именно  СОТВОРЕНЫ. Что всё вышеперечисленное не могло возникнуть самопроизвольно, даже,  в результате сотен миллиардов лет беспорядочных, абсолютно хаотичных процессов, происходящих во Вселенной. И у теории эволюции огромное множество слабых и откровенно провальных мест.
     Кем, как и когда было всё перечисленное создано? Вот, на этот, вопрос, пока, ответа нет и будет ли он дан когда-нибудь, я сказать не готов…
        Посему я живу (насколько мне позволяет моя человеческая сущность) по своим убеждениям и по совести. И, если я что-то не сделал верно, то могу смело себе «резануть» по своей бесстыжей харе: «Да, ты, братец струсил!» или «Да, ты, братец, просто поленился!» и т. д.
      С уважением, Торчик Игорь.