Последнее дело графа Аминова - 21

Ренсинк Татьяна
Стало потихоньку светать, когда Алексей проснулся. Он смотрел на спящую на груди милую и любовался. Вспоминая прошлый вечер, тот волшебный праздник воссоединения, он нежно улыбнулся, а одно его осторожное прикосновение к щеке возлюбленной заставило её возвращаться из неги сна...

-Без тебя - не жизнь и нет меня. Прости,... люби,... веди, - тихонько напел он строчки из песни, которую вчера исполнил для неё.

Софья улыбнулась, наслаждаясь столь красивым голосом, родным,... любимым... Видя в глазах взаимные чувства их с годами только возрастающей любви, она спросила:

-Когда ты сочинил эту песню?
-Пока тебя ждал здесь, в Москве, - улыбнулся он в ответ. - Ты говоришь столь часто, как боишься потерять меня, что меня украдёт вдруг кто-то от тебя... Но ведь и я боюсь, что ты вдруг... разлюбишь... Вдруг увижу холод в глазах.
-Никогда, - молвила нежно Софья. - Я не смогу разлюбить, как бы ты ни причинил боль.
-Как я хочу больше не причинять никакой боли, - погладил Алексей её снова по щеке. - Сладкая моя... Простишь ли ты меня когда-нибудь за всё?

-Мне приснилась наша императрица, Екатерина Алексеевна, - призналась с теплом улыбки та. - Она сказала верить в хорошее, и всё будет хорошо.
-А мне? Ты можешь верить мне? - с подступившей вдруг робостью улыбнулся Алексей, от чего Софья с умилением засмеялась:
-Будешь целовать других, не важно, куда, не буду верить.
-Не буду целовать, - обещал тогда он более серьёзно. - Мало того, закончу с этим последним делом, и, как сказал, жизнь посвящать буду только нам с тобой да нашим детям.

-Как бы хотелось, - вздохнула с теми же мечтами милая. - А сегодня? Что ждёт нас сегодня?
-Я должен посетить доллгауз, - с тяжёлым вздохом сказал Алексей. - Не знаю, в какой надо, но обойду все.  Именно там, как рассказала та девица, и есть нужный мне человек.

Услышав такое, Софья села на краю постели, прикрываясь одеялом, и с удивлением вопросила:

-Кого ты ищешь? Ты ведь занят поисками кого-то... Девушки? Она душевнобольная, раз находится в доллгаузе?
-Ты проницательна, но сказать я не могу... Я клялся Архарову, - скорее ответил милый, начав одеваться.
-Да, - с улыбкой вздохнула Софья. - Тогда я проведу своё расследование, учти. Я узнаю всё сама.
-Узнай, - подмигнул довольный милый и, резко склонившись над её губами, одарил жарким поцелуем. - Ты со мной?
-Разумеется, - игриво выдала она, приняв от него своё платье, как в дверь раздался стук.

Прибывший слуга передал красиво запечатанный конверт. Алексей взглянул на печать и удивлённо покачал головой:

-Как некстати.
-От кого?
-Князь Долгоруков. Я слышал, будет бал у них, но боюсь, он просит нас прибыть в гости, - отдал он конверт Софье.

Как опасался, так и оказалось... Это было приглашение быть на балу князя Долгорукова с припиской, что среди гостей будет и господин Макаров.
 
-Даже имени полного не сообщил, - засмеялся Алексей, а милая удивилась:
-Ты участвуешь в чём-то с Макаровым?... С тайным советником?
-Это он думает, что участвую, - вздохнул Алексей в раздумьях. - Чёрт возьми... Будто знает, чем я занят. По следам бродит. Точно знает, но откуда? Зачем ему мы? На что намёк?
-Ты помогаешь Архарову, - понимала Софья. - Тайно... А Макаров прознал?
-Да, - подтвердил Алексей и взглянул. - Мы должны быть на балу. Я намерен дать понять, что не отступлю и закончу дело, что не приму препятствий с их стороны.
-Мне страшно, Алёшенька, - отдала ему приглашение милая. - Как бы не сделали хуже...

С теми же мыслями, но и с теми же намерениями Алексей собрался с супругой на бал. Оба держались друг друга, ощущая поддержку. Чувство: чтобы ни случилось, а останутся вместе, - становилось лишь крепче. Именно оно вдохновляло и вселяя веру во всё же успех, нежели неудачу...

Целуя руки любимой, Алексей задержался с нею в саду усадьбы, в которой проходил бал. Множество карет, гостей... Множество незнакомых лиц, выражающих тепло и наслаждение начавшимся вечером... Одетые в светлые праздничные одежды, Софья и Алексей казались одной из счастливых пар.

Вышедший из одного из прибывших экипажей Макаров сразу заметил их в саду, но продолжал путь со своим важным спутником к усадьбе, к залу, где уже некоторое время звучал оркестр. Через большие окна, выходящие на двор, было видно, как в роскошном зале, украшенном цветами, каждый восхищался красотою, увлечённо беседовал или танцевал, радовался встречам или угощался подносимыми богатыми слугами десертами...

-С кем он? - заметила Софья уходящего в усадьбу Макарова.
-Это Ростопчин,... Фёдор Васильевич. Именно он и передал нам задание следить за Архаровым, - ответил Алексей, снова поцеловав ручку любимой. - Давай пока будем вести себя, словно приехали просто развеяться?
-Конечно, милый, - ласково улыбнулась Софья.
-А твоя сестра? Ты уверена, что она не хотела поехать с нами?

-Ей нездоровится, говорит. Она, и правда, выглядит бледно. Думаю, переживание за мужа сказалось, - стала более печальной Софья, и Алексей улыбнулся:
-Завтра же поговорить хочу с нею. А теперь... Ты будешь весь вечер со мной, верно? - подмигнул он.
-Я здесь только чтобы с тобою быть,... танцевать, - блеснули её глаза игривым настроением, и любимый, оглянувшись, пока никто не обращал на них внимания, припал к губам горячим поцелуем...

Продолжение - http://proza.ru/2022/05/11/1181