Одна строчка от Доктора Мо

Алексей Ратушный
Как я стал Доктором Мо в интернете, вам когда-нибудь скромно поведает сам Ник. Я встретил  Ника на ступеньках психологической академии в Херсоне весной 1995 года и взял его и еще двух студенток с собой на Игру с Частной Школой в Киев. Это было три дня чудесных перемещений и превращений и мы расстались. Я увёз дочурку в Москву, и смог вновь появиться в Киеве только в 2002-ом. Удивительно, но я сам и не подозревал, что в Сети создан образ Доктора Мо, каковым по версии создателя Ника являюсь я сам. Наверное всё моё трагическое пребывание на Крещатике – а я натурально жил прямо в центре на бочонках пива зарабатывая на жизнь легкими «гаданиями» на матрице Чатуранги, было бы иным, узнай я о таком своём "образе". Увы!  Вообще жизнь казалась завершенной, и продолжать её казалось было уже незачем. В 2004-ом я вновь прорвался в Киев к дочурке Машеньке и вот тут я узнал о существовании виртуального Доктора Мо, который овладел всеми древними мудрыми искусствами Земли, и разбирался и в индийской философии и в философии ацтеков. С удивлением я узнавал, что разбираюсь во всех философиях мира и во всех его астрологических школах. Увы мне! Сам то я даже и не догадывался о столь удивительных способностях старого идиота, к каковым обоснованно я себя всегда относил. Так или иначе, но под моим давлением с одной стороны и под давлением собственного саморазвития с другой, Ник постепенно дезавуировал басни о Докторе Мо в мировой сети.
И вот теперь мне иногда весело вспоминать этот виртуальный выход моей изуродованной и предельно обеднённой личности. И всё-таки хоть что-то там всё же было реально?
Вот вам как пример только одна из моих микроигр, которыми на самом деле битком забиты мои тексты на моих ресурсах.

Разберём «по слогам» одну-единственную строчку из моей песни, посвященной пятёрке певиц с Фабрики звёзд Первого канала.
Песня называется «Сага о Тетёрке».
Вот первая строчка:
«Пою еле-еле Марии»
Люди искушённые увидят сразу.
Но я пишу для юных и неопытных.
В большинстве своём пропустят.
Не заметят.
Не обратят.
Не насладятся.
Не попытаются сыграть сами.
А игра воистину звёздная!

Итак: песня посвящается

Юлии Савичевой
Полине Гагариной
Елене Терлеевой
Елене Темниковой
Марии Ржевской

Это сказано «во первых строках» публикации.
СА вичева и ГА гарина и образуют первоё слово в названии: Сага.

Но мы сейчас о первой строчке.
Мария дана «без сокращений»!
Две ЕЛЕ ны так прямо и перечислены: «еле-еле»
Самое неочевидное – перечисление Полины и Юлии – «Пою».

Итак: «Пою еле-еле Марии» прекрасный пример микроигры при стихосложении. Забава уставшего от жизни мозга. Небольшой отдых души и маленькая «загадка» для Читателя с большой буквы.
Дай Бог, чтобы и Вам понравилась.