Куриная грудка

Дима Керусов
Тебе  куриная  грудка  суховата? 
Я  щас  тебе  объясню,  как  надо  с  грудкой  обращаться! 
Грудка,  она  нежность  любит…  грудку  лелеять  надо… 
Женщина,  она  любит,  когда  грудку  лелеют…  Её,  грудку,  если  не  полелеять,  то  и…  удовольствия  никакого  не  будет  -  так…  торопёжка  для  торопыг  гаджетных  -  пожарил  и  схавал  без  удовольствия  наслаждением. 
Грудку…  грудочку…  я  сначала  на  кусочки  нарезаю…  Аккуратненькие  кусочки  получаются… 
Кусочки  в  мисочку…  сольцой  присыпаю…  чёрным  перчиком  -  ах,  залюбуешься  -  приполиваю  лимонным  соком,  или  яблочным  уксусом  чутку…  можно  и  бальзамическим,  но  яблочным  лучше…  И  руками  мну-перемешиваю,  мну-перемешиваю…  Ах,  какое  это  удовольствие  -  грудку  руками  помять…  помять  нежно… 
И…  минут  на  двадцать  оставляю  -  грудка  дойти  должна… 
Ой,  да  -  чуть  горчичку  не  забыл!  Добавляю  горчички  -  от  горчички…  от  хорошей  русской  горчички  грудка  твердеет  потом…  и  кажется  мясным  продуктом.   
Ну…  про  твёрдость  мясного  продукта  рассказывать  не  буду,  но  для  полноты  ощущения  твёрдость  необходима…  Ай…  чего  я  тебе  объясняю? 
Так  вот… 
Тут,  пока  грудка  доходит,  я  разбиваю  в  баночку  своих  пару  яиц,  сыплю  сверху  крахмалу  и  блендером…  блендером,  чтобы  комочков  не  было… 
Про  пару  яиц  -  это  я  про  себя  сказал,  потому  что  люблю,  когда  грудки  много…  Если  тебе  маленькая  грудка  попалась,  то  тебе  и  одного  яйца  будет  достаточно.   
И  лучше  блендером…  У  меня  такая  хреновина  с  насадками,  так  я  не  взбивалку  беру  насадкой,  а  блендер  насаживаю. 
Ты-то  как,  вообще…  насадками  пользуешься?   С  насадками-то  удовольствие  поразнообразнее  будет…   
Вот… 
Теперь  в  другую  плошечку…  Если  в  пропорциях,  то  как  бы  две  чайные  ложечки  соевого  соуса,  ложечку  мёда…  м-м-м-м-м-м…  чесночку  размятого  сквозь  прессик…  Ну…  я  через  такой  прессик  ручной  -  кладу  туда  чесноку  и  жму…  потом  ножиком  соскрябываю  в  плошечку…  Главное  -  над  плошечкой  жать,  чтобы  и  сок  туда  брызнул…  И  горчичку,  конечно…  примерно,  чайную  ложечку…  Хотя  я  побольше  горчички  люблю  класть  -  в  процессе  темперамента  температурного  из  неё  горечь  уходит,  а  вкус  -  м-м-м-м-м  -  бесподобный… 
Ну…  если  хошь,  то  можно  и  кунжутику  присыпать  -  у  нас,  в  деревенском  магазине,  кунжут  редко  привозят…  Но  с  ним  прикольно. 
Вот…   
Тут  я  уже  яйцо  с  крахмалом  перемешанным  выливаю  в  мисочку  с  кусочками  грудки  и  мну…  мну…  мну…  перемешиваю…  Ох!  Эти  чудесные  тактильные  ощущения  нежности  мняния  грудки!  Кстати,  как  правильно?  Мняния  или  мнения?  Ну…  когда  мнёшь,  мнёшь,  мнёшь…  М-м-м-м…  Ещё  не  экстаз,  но  предощущение  есть… 
А  сковородочка  уже  на  огне  разогревается…  А  я  мну…  мну…  мну… 
И  вот…  на  разогретую  сковородку  кусочки  выкладываю…  И  пш-ш-ш  -  шип!  Ну…  когда  кусочки  грудки  на  сковородке  шипят…  сквочат  удовольствием…  Шип  пошёл  -  это  уже  предвкушение…  Подрумяниваются  кусочки…  А  я  -  р-р-раз  -  и  меняю  им  позу…  Они  и  вокруг  румянятся  удовольствием…  А  я  сверху  ещё  и  соусом  с  медком… 
Блин!  Если  медка  нет,  можно  и  сиропчика  ж  сахарного  впендюрить  -  тут  важна  чутка  ощущения  сладости  в  букете… 
Ай…  Соусом  полил…  Крыжечкой  сковородку  прикрыл  -  грудку  с  соусом  чуть  пропарить  надо. 
Ох… 
Выключаю  огонь…  высыпаю  аппетитность  грудки  в  тарелку…  М-м-м-м-м-м-м…  Песнь  Песней!!! 
Всё!  Я  кончил! 
Да…  Так  можно  и  большие  кусочки  -  в  крахмале  с  яйцом  обваливать  -  вдоль  разрезать,  сырку  напихать  и  в  печку  (в  духовку,  по-твоему)…  И  индейку  можно  так  же…  и  японку…  и  даже  австралийку…  Если  наловчиться,  то  любая  грудка  -  твоя…  А  уж  грудкам  -  удовольствие…   
Ну  чо?  Теперь  можно  и  покурить…  )))
И  знаешь,  что  я  тебе  скажу?  Когда  готовишь  праздник  -  будь  сам  себе  режиссёром…  Творческий  подход  в  любви  -  самое  главное!  А  самый  лучший  праздник,  это  -  Праздник  Желудка!