И это все о них-о Вадиме Козине и Дине Акимовне

Светлана Мангутова
Это после ее приезда я прочитала свой стих для неё-о ней...
***
Стою на площадке у двери закрытой.
Чужая площадка и дверь.
Тяжелая сумка, и сердце стучится...
-Я здесь-а что будет теперь?
Проходят минуты и час на исходе.
Чужая площадка мне стала родной.
И голос я слышу, до боли знакомый.
Тревоги обходят меня стороной...
Я здесь, в Магадане, далеком и близком,
На улице Школьной, где в доме один,
В девятой квартире, простой и обычной,
Читаю табличку я: КОЗИН ВАДИМ.
А дальше-не помню, что было-не помню.-
Кружилась шальная моя голова...
О Господи! Дай мне хоть чуточку силы
И память верни, чтобы вспомнить слова,
Чтоб вспомнить о том, о чем грезила годы,
И выложить все, ни о чем не тая-
Ни слова единого, чтоб не забылось.
Да что же со мною? Да что это я?

Стою перед дверью уже на коленях-
Молиться готова обычной двери.-
Молиться тому, кто за этою дверью-
Полвека во мне-от зари до зари...
...Звонок прозвенел и...м и н у т о ч к у-слышу.
И словно глоток родниковой воды...
-ВАДИМ АЛЕКСЕЕВИЧ!
Здравствуйте! Это...
-Простите-я...Дина из Караганды.
***
..О миг блаженства!
О безмерное чудо
Явилось ко мне из пророческих снов…

Вадим Алексеевич,
бог мой,
кумир мой, прошу Вас!-
Простите меня за ЛЮБОВЬ!

-Когда я прочитала его в клубе-Динушка прослушала-и слезы...она подошла ко мне,обняла меня...
То был первый ее приезд в Магадан. А во второй раз она уехала н а с о в с е м.
***
Когда Вадим Алексеевич ушел из жизни, Дина Акимовна организовала в его квартире музей (самое почетное место в нем занимали рояль красного дерева и уголок старой проигрывающей техники).
Она же и была Первым директором этого музея.(Он жил в 9 кв. по ул. Школьной-дом 1. В 10-ой квартире-муз. салон, хранилище фондов и офисное помещение музея-в кв. 11.)
*
Вадим Алексеевич долгие годы был любимчиком еще одного человека-Анатолия Костырина, который тоже (несколько лет) проживал в Магадане.Теперь он живет во Владимире-(а может уже и не живет-время-то идет…), он стал председателем фонда памяти Вадима Козина. В 2011 году отмечали 10-летие фонда Вадима Козина.
-Действительно, таких преданных людей немного. Анатолий очень бережно относится (и относился) к наследию певца и вспоминает (или-вспоминал…) не только по юбилейным датам Вадима Козина. Как говорил не раз о Костырине сам Вадим Козин в телефонных разговорах с Верой Лещенко: "Верочка, таких людей по пальцам одной руки пересчитать. Он не предаст. Я его дружбой очень дорожу!"

***
На снимке вторая слева-в верхнем ряду я, рядом Динушка, ниже-с левого края Анатолий Костырин (он приезжал в гости в наш клуб).