Продолжение разговора с господином Макеевым

Роберт Алмазович Юсупов
Александр Константинович!

На ваши вопросы:
(1). «… рассматривали вы время, как энергию бытия функции существования того, что существует?»
(2). «… рассматривали вы модель реальности, как мульти локальное мультимасштабное единство материи объёма пространства и плотности материи в их индивидуальном и совместном времени-бытие-существовании?»
мой ответ отрицательный: «нет, не рассматривал, они не представляют для меня абсолютно никакого интереса».
---------

Некоторые пояснения насчёт моей позиции.
Я исхожу из ПРИРОДЫ, из её материально-диалектической сущности. ПРИРОДА одна и философия природы одна и мировоззрение, соответствующее философии природы одно. Это единственно истинная (и значит научная) философия и это единственно истинное (и значит научное) мировоззрение. Мне это вполне достаточно. Я этим довольствуюсь. Я этим пользуюсь. Я на это опираюсь, как на фундамент. Истина и научность меня вполне устраивают!
---------

Конечно же, вокруг природы, да около природы, вдали от природы, в оторванности от природы (по факту, фактически, а не на словах!), с позиции наблюдателя природы (как первичного звена) существуют тысячи и миллионы иных концепций, взглядов, философий, мировоззрений и миропониманий. Но все они ложные в своей основе, идеалистические, антиматериалистические, антидиалектические, противоприродные (противоречащие природе, противопоставляющие себя природе, ставящие себя над природой) и значит глубоко антинаучные.

Ни одна из этих многочисленных философий (философских школ и учений, направлений, течений) с их ложными в своей основе мировоззрениями, миропониманиями, с предлагаемыми ими идеалистическими, анти-материалистическими моделями (супер-моделями, супер-пупер конструкциями!) мироустройства, устройства природы, весьма накрученными и продвинутыми, навороченными, «до-нельзя» наукообразными (и вглубь и вширь) меня абсолютно не интересуют! Ложь и антинаучность под любым соусом мне не нужна!
---------

Я не страдаю пагубной зависимостью от различного рода романтико-эзотерических, восторженно-мистических, «ура-патриотических», религиозно-догматических, мульти-накрученных, упаднических на сенсации, восторженно воспринимаемых быдлом и плебсом (и пр. и пр. и пр.) предвзятостей и наклонностей, в бесчисленном количестве, в формате 7х24, навязываемых людям современными власть придержащими господами и их многочисленными пропагандонами.
---------

Я свой выбор сделал. Я твердо стою на позициях единственно истинной и научной марксистско-ленинской философии (МЛФ), первой частью которой является диамат.
Всех прочих ложных в своей основе (это, значит, анти-материалистических, идеалистических!) и антинаучных философий и их мировоззрений в многочисленных, многомиллионных своих проявлениях (экземплярах) мне не надо!!!

Выкрутасы, шутовство, маразмы, фальсификации всевозможные, пропагандоское прикрытие, «авторитетные заявления», ... , неразрывно сопровождающие буржуазно-идеалистическую философию (БИФ) – вся эта грязь и дерьмо, это не мой выбор, не мой путь!

Я довольствуюсь малым: ИСТИНОЙ и НАУЧНОСТЬЮ единственно истинной и научной философии диалектического материализма (и всей МЛФ). 
---------

Что касается восприятия времени большинством людей, то оно правильно, верно и адекватно воспринимается, как абсолютное, реальное, природное, вселенское время. Это восприятие соответствует реальности, ПРИРОДЕ!

Что же касается восприятия пространства большинством людей, то это ложное восприятие. Никакого пространства в природе, как такового, как некой природной структуры (объекта, данности), как некой природной сущности, НЕ СУЩЕСТВУЕТ.  У природы есть, имеются только две сущности – материя и время!  Но понятие пространство (хотя это пустое понятие, не имеющее реального, материального прообраза в природе) весьма полезно (и это его позитивная сторона!), как идеалистический инструмент в познании реальной природы.  Никто этого отрицать не будет.
---------

Но такие понятия, как «эфир», «бог», «дьявол» (и прочие подобные понятия) не несут никакого позитива и конструктива в деле познания реального устройства ПРИРОДЫ! Они только затуманивают сознание людей! Это пустые, но главное ложные, в своей основе понятия. В этой большой лжи кровно заинтересованы могущественные общественные силы. Эта религиозная ложь (и другие формы лжи) в режиме морально-политического террора используется для оболванивания значительной массы людей, обывателей  и удержания их в рабской зависимости, а также для удержания государственной власти в руках буржуазной партии.

С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист.

Литература
1). Юсупов Р. А. Теория Природы (физика природы, революция в физике, критические заметки о современной физике) : монография / Р. А. Юсупов. – Владивосток : Издательство Дальневосточного федерального университета, 2021. – 328 с. ISBN 978-5-7444-4973-5. DOI https://doi.org/10.24866/7444-4973-5.
https://disk.yandex.ru/i/IWyHHVOUOQEbXg – ТП на яндекс-диске.
– ТП на сайте «Философский штурм».

2). Руткевич М. Н. Диалектический материализм. Курс лекций для филос. Факультетов. М., «Мысль», 1973. 527 с.
https://vk.com/doc317347240_578240991