В деревне

Люся Румянцева
Сначала назвала этот свой выплеск эмоций "Артисты". Но спустя время подумала, это оно не совсем точное. Это скорее случай в деревне, где живу уже шестнадцать лет.
И все бы ничего, привыкла к нападениям скрытым, незаметным, ночами к нам в дом лазают ворюги гадюки местные, и потрошат нас. Воруют деньги с карт сбера у сына, а меня просто прыскают хл/формом и сплю, а там...Утром голова книзу, все нарушено в организме. Так это же и нужно им, мешаю воровать у сына деньги, куда меня...
Так вот. А эта безнаказанность местных и возвратится к ним, так и будет.
Но этого им показалось мало, и придумали, как наказать меня и моего сына поболее, погрубее, нахальнее.
Вот и произошел такой случай с нами, вернее, с сыном, но это совсем не артисты получились, а хулиганье поганое, приезжий дачник проявил свои замашки "ударные" на моем сыне, инвалиде, который и  сдачи не дает вследствие своего недуга.
Тем оно и показательно, что было есть и будет - круговая порука, безнаказанность и нахальство наглое.
Тут в деревне было все тихо, - сказали мне полицейские, а вроде получилось, что стало хуже из-за нас. Однако...


"Артисты" тут в деревне и их сценарий по гонению на пенсионерку:
(причина может быть и такая: лето, нужны дачи, а тут пенсионеры с домом, надо их убрать и дело с концом).
Подставу мне придумали. Если бы я побежала к жене того драчуна к их дому, где она стояла неподвижно, когда в это время у дома напротив было избиение моего сына ее мужем, и стала ее тормошить и просить, чтобы она убрала мужа от моего сына, и прекратили избивать моего сына, то соседки дома напротив засняли бы мое "тормошение" с соседкой как нападение на нее на свои телефоны, и уже я стала бы зачинщицей драки.
А вот и сам сценарий, который был нарушен мной, к явному недовольству соседей.
 6 мая 2022 г. мой сын Валерий Владимирович Румянцев, внук ветерана войны, был побит и обруган дачником ( который приехал на авто в деревню с женой в дом рядом через один). Мой сын проходил мимо дома этого дачника, когда шел из магазина в 15час.25 мин., я сама из окна смотрела, как он шел, и увидела, что сосед начинает избивать моего сына, материть, бить его в живот, в грудь, по лицу. Сосед угрожал ему, чтобы сын не ходил мимо его дома никогда, иначе он будет его бить, и все толкал его к соседнему кирпичному дому напротив. Я побежала к соседнему дому, стала звонить в полицию, стала звать соседок помочь моему сыну, которые стояли напротив, но жена соседа-дачница и соседка Александрович равнодушно смотрели, как тот бьет моего сына.
Потом я подошла близко к этому соседу, и стала его снимать видео камерой, он ругался, и я боялась, что ударит и меня.
Потом сын побежал к нашему дому, и я увидела, что куртка его разорвана, капюшон у куртки оторван, и у него из губы течет кровь.
На теле у сына появился синяк на предплечье, я сделала фото этого факта.
Прошу органы полиции принять меры по прекращению хулиганства этого соседа, но никто не дает мне сведений о ФИО этого чел.
 Полиция тоже умалчивает, так что это полный...(в полиции конечно знают, опрашивали того и жену, но мне не сказано ничего про то).
А вы - природа, деревня, воздух...Если ты не годишься тут, то местные делают все, чтобы сделать твою жизнь невыносимой.
 Вот так. Такая жизнь, кто - кого, и никак иначе не получается.
А соседа и жену его вряд ли и допросили в полиции, ведь могло случиться, что они просто сказали там, что ничего не было, нечего не случилось. И никто этого факта избиения не видел (по договоренности с соседкой).
Так что - у них в статистике преступлений нет даже упоминания о нашем случае нападения и избиения.
Все спокойненько, не портим деревенского спокойствия,
все хорошо как бы у них. А так ли?...

Ага, а тут прям 1 мая в воскресный день к нам постучали...
Открываю - мол. чел., с кобурой на боку, вот...Говорит,
у вас в деревне прицеп пропал, вы кто? А я -а вы кто?
Он - предъявил чего-то с фото, но не разглядела.
потом спросил паспорт у сына, сколько тут живешь, спросил.
А сам-то себя этот чел. назвал следователем.
Артисты!...Работают прям в выходные...
Навел кто-то из местных на нас, вот и
разглядывают, примеряются, дача вроде ниче у нас,
может наверно кому-то и понравилась.
Вот и разыграли спектакль...
*А глазков в дверях в деревне наверно нет, или мало совсем.
Поняла, надо бы тоже из светелки смотреть кто
пришел, а потом открывать.
Все хотелось сказать пошутить -
вы такой следователь, как я балерина.
Но почему-то молчала, вроде с должностным
лицом нельзя дерзить. Чувствовалась ведь игра его,
интуитивно, так они вроде по домам не ходят,
да еще и в выходной день.
Тут правда другое, уже драчун, который нападал на сына-
доказал полицейским, что ничего не было, и соседи и жена его подтвердили.
А я не знаю даже ФИО этого дачника, и все как не было ничего.
Так что - статистику я не испортила местным полицейским,
хоть этому "рада". И опять же, и у полиции тоже семьи
и их могут достать (был случай, когда за что-то наказывали
их детей, на девочку в дет. саду "упало" пианино).
Так что, пришлось смириться пока. Но я начеку.
А может этот "следователь", как подстава и есть, по
договоренности с местными, "опросил" бы меня про мои
недуги и происшествия, чтобы поделиться с кем-надо.
Чего еще, сама бы рассказала о своих бедах и несчастьях.
Только для чего - в очередной раз посмеяться над простушкой?
Да и так бывало...