Душа определяет внешний облик своих реинкарнаций

Вера Ершова
Укрепилась в выводе, что душа это своего рода энергетическая ДНК, по которой формируется плотное тело.

Поэтому при реинкарнации души новый её облик во плоти должен быть похож на предыдущий. Не зря на двух наиболее реалистичных (не льстящих модели) портретах Моцарт и Пушкин так похожи.

Кстати, потом они по-моему уже не воплощались. Вообще очень жалко, что Пушкин ушёл так рано. В его 37 лет в понимании мира и в осмыслении полученных в архивах знаний он достиг таких высот, что стал бы, уверена, большим учёным-философом и историком.

Но в каждом новом воплощении душа приобретает новый опыт, поэтому и новые её воплощения это не точные двойники. Я какрто рассылала друзьям портреты Моцарта и Пушкина, а также Леонардо да Винчи и Теслы в старости. Сходство очевидное.
По поводу положения о  реинкарнации, будто бы чуждого христианству: оно есть в исходном иудаизме, оно было и в раннем христианстве. Просто оно сильно усложнило бы учение, рассчитанное в основном на социальные низы, поэтому его и изъяли из учения.

Кстати, на мой взгляд, христианство и индуизм в этом вопросе не так уж и расходятся. Индуизм (и его наследник буддизм) рассматривают душу на всём пути её развития, а христианство – на протяжении одного воплощения. В следующем воплощении это в определённой степени уже другая индивидуальность, другой человек.

Положение о перевоплощении души было изъято из христианства только в шестом веке, на Пятом Вселенском соборе в 553 г.