Эксперимент

Елена Разум
          

     Вот закончился мой недельный эксперимент по ограничению меня от использования телефонов, так как их у меня целых два.

      Первые два дня были не простые, эго во всю давало о себе знать, да и не просто было отвлечь себя и занять другими интересами, когда все мои интересы в этом маленьком телефоне. Не вытерпели дети, заметили мое отсутствие в сети, стали названивать, а у меня все выключено.

      Старшая забила тревогу и стала звонить моей двоюродной сестре Светлане, у которой две недели назад я была последний раз в гостях, та откомандировала ко мне свою сестру, которая недалеко от меня живет. Пришлось включить телефон и дать семье о себе знать, ну и заодно рассказать о своем эксперименте и теперь уже предупредить, что он дальше продолжится и чтоб лишний раз не беспокоились обо мне.

       Ну дальше уже и легче, и проще, и даже привычней стало без телефона. Жизнь засверкала новыми красками и возможностями. Каждый день делала зарядку, проводила время в безмолвии и в безмыслии.

      За два дня я прочитала библиотечную книжку про выбор, очень интересная и написана в моем любимом стиле, небольшими поучительными рассказами. Сейчас я делаю конспект из интересных выдержек из этой книги в телефон.

      Не вытерпела до конца я в субботу, захотелось написать несколько рассказиков, включила, записала, Даша заметила меня в сети и позвонила, поговорили о том-о сем.
   
     Вывод таков, можно, хоть и трудно жить без телефонов, особенно, новоиспеченному писателю. Но надо и полезно отвлекать себя от этой цивилизации, контроль за собой все-таки необходим в этом вопросе. Неделя может быть чересчур, но все, что не делается, все только во благо и все не зря, из всего можно извлечь и выгоду, и пользу.