Иллюзионный аттракцион, или любовь?

Геннадий Багдасаров
Экспромт "Воспоминание о детстве".

Посвящаю моей двенадцатилетней ассистентке  Ларисе из  Кировабада.  Ныне  Гянджа.

С детства писал стихи. Даже если плохи.

А в пятнадцать лет давал концерт.

И публика ходила на ура.

Особенно детвора.

Создал иллюзионный аттракцион.

И маме нравился он.

Набрал группу.

Десятилетний Борис.

Аккордеонист.

Мальчуган.

Денег не было, положить на карман.

Появился взрослый таксист.

Авантюрист.

Николай.  Национальность езды.  Армянский еврей.

Но езды ты или нет,

я заработал авторитет.

И мчались по селам  Азербайджана.

И днем и ночью и очень рано.

У кассы рисовал билеты.

Ау, проверка, где ты?

Начинается концерт.

Зал забит. Билетов нет.

Примитивно, но активно.

Чего только ни глотал.

И однажды,

кучу лезвий в глотке потерял.

Кровь и крики для меня интриги.

И деньги у людей терялись

и кольца золотые.

Есть палочка волшебная.

Находятся родные.

И весь концерт со мною рядом,

подогревала  Лариса добрым взглядом.

Потом расстались.

Годы шли и потерялись.

Писать я начал. И давно.

Нашла меня, Лариса, все-равно.

Давно мы в разных странах.

Гянджа и Ленинград.

И, тем не менее, тебе, родная, очень рад.


Меняю три языка.  Русский, армянский, азербайджанский,

так как Лариса хамелеон ;

Гаданалым, башачусюрсян, мян чох севирям.

Душа моя, понимаешь, я тебя очень люблю.

Байц ду индзи нор чес хаватум.

С армянского.  Но ты мне по-прежнему не веришь.